Здоровья Вам, Юрий Иванович

   Среди всех врачебных специальностей  есть одна, к которой женщины относятся с особым уважением, это – гинекология. Гинеколог,  а если это еще и мужчина – предмет искреннего обожания лучшей половины. Когда передо мной стоял выбор – каким специалистом быть, я отбросил все узкие специальности, в том числе и гинекологию, и выбрал терапию, которая охватывает десятки тысяч заболеваний и которую смело можно считать основой медицины.
 
   Вчера в коридоре больницы я встретил Юрия Ивановича, бывшего заведующего гинекологическим отделением, а сегодня работающего пенсионера, простого ординатора, но с таким опытом (более 50 лет работы), что в практических знаниях с ним никому не сравниться. Окружали его три молодые красивые женщины, любовно смотревшие на него и внимавшие каждому его слову

   Когда Юрий Иванович расстался с пациентками, подошел и я. На удивление выглядел он молодцом – полноватый, невысокого роста, доброе лицо которого было в деталях не рассмотреть из-за карантинной маски. Рассказал он, что уже 15 лет болеет сахарным диабетом, перенес 5 лет назад инфаркт миокарда, осложнившийся аневризмой миокарда. Два месяца назад в Институте сердца ему была сделана сердечная пластика – операция, продолжавшаяся 10 часов. Год назад у него обнаружили рак правого легкого, которое было удалено. Наконец, месяц назад он перенес коронавирусную болезнь, на удивление,  в легкой форме.

   Перечислив все это, Юрий Иванович без всякой бравады заявил, что будет бороться с болезнями до последнего вздоха. Выслушав все, я не удержался,  сердечно обнял его и пожелал найти силы для будущих испытаний, которые, понятно, продолжатся.

   И  вот я о чем подумал. Если тысячи женщин, которых он врачевал, не сговариваясь, поднимут тост и мысленно скажут: «Здоровья Вам, Юрий Иванович», не поможет ли это любимому доктору?


Рецензии