И снова фаза. осознанные сны

» Пн мар 11, 2013 8:41 pm


Похоже, что моему подсознанию всё равно, чьи руки попадают в поле моего зрения))
Сегодня опять на них осозналась. Они как-то выдвинулись откуда-то на уровне пояса, и попали мне на глаза. Специально мне они были показаны. Вроде мои, но не очень похожи, пофигу, лишь бы руки были, думает подсознание.

Руки – один из моих якорей. Почему именно он стал срабатывать – непонятно. До сих пор они мне так «внимательно» не снились)) А тут подсознание их специально генерирует, потому как ручонки не по сюжету идут, а просто - ни к селу, ни к городу.

Сижу в захламлённой ремонтом комнате, вещи кучей и все дела ( снится всё, что в реале на самом деле – ремонт у нас), тут выдвигаются руки, как ящички на кухне)) и я думаю:
-О! вот они – руки, значит, сплю я…

Смотрю на них, а под ногами, прямо на полу, вода. Прозрааачная-прозрачная, голубая такая. Мелко)) сантиметров двадцать. Пол хорошо видно)) Вода рябит, красииииво…)

Повертела я ручонками и заметалась: надо углубляться, а вокруг ни одного предмета… что щупать… блин, время идёт… фол может быть…

Зрение пропало, но я поднесла опять же руки к глазам и начала их «рассматривать» через веки, потом просто глаза открыла да и все дела!

Сумбурно всё тут понеслось (вернее, запомнилось). Я летала над водой в комнате, тяжело делая сальто в воздухе, потому как места мало)) В какой-то момент мне показалось, что я уже не сплю, проснулась, но тут поняла, что всё ещё летаю ,и значит всё ещё фаза.

Надо, надо углубляться, что щупать?… надо лететь куда-то, вопросы позадавать (план помню свой)) как-то не получается почему-то. (Словами трудно описать мои метания, да и неважно)

Плюнула на вопросы, решила воссоздать воду. Для этого лечу к двери сына (она чуть приоткрыта) со словами «Вода! Вода!» Влетаю к нему в комнату, а там … там его комната!)) и никакой воды))

Тогда принимаю решение нырнуть башкой вниз, прямо в пол, с теми же словами. Поднимаюсь к потолку и оттуда уже делаю попытку... и просыпаюсь.


Рецензии