Эротический календарь

Наша компания надумала выпустить чувственный календарь. Мол, об этом давно говорят лучшие из лучших.
Манящие девушки на фоне бурового оборудования. С участием реальных сотрудниц нашей коммерческой службы — хрупких полярных снежинок с высокой грудью. Предполагалось календарь бесплатно распространяется среди наших потенциальных клиентов.
Первой в акции сгоряча согласилась поучаствовать секретарша нашего гендира, узбечка по национальности. Вот как раз ей он это делать категорически запретил. Так самоуспокоительная ложь, было, не выдержала встречи с суровой реальностью.  Но секретарша настаивала, топая при этом длинной ножкой.
А наш гендир так кричал, что даже лекарства от сердца принять пришлось. Вообще-то она им вертит как хочет, даже при людях «Мой дуремарчик» его называет. Но тут гендир рогом уперся — и не в какую. Мне даже пришлось его утешать.
— Негативные последствия современного школьного образования очень многообразны, товарищ гендир, — помню, сказал я ему тогда, — а Ваша секретарша лишь в прошлом году закончила школу. Но постепенно она, я в это верю, естественно, опираясь на Ваша крепкое мужское плечо, повзрослеет и обретет должную респектабельность. А пока пускай перебесится.
— Она, конечно, совсем без тормозов, — ответил мне тогда гендир, — Но расставание с ней вызывает во мне большую досаду. Даже горечь, если быть до конца откровенным.
И, на этом, и инцидент был исчерпан.
— Как глубоко то в тебя вирус либерализма, христопродавец, — прокомментировала мою беседу с гендиром кукла Лена, — Кстати, мне бы не хотелось раскачиваешь лодку, в которой сидишь, пока ты исправно переводишь мне деньги на карточку. Ведь мы с тобой такая трогательная пара (см. картинка над текстом). Поэтому хочу тебя спросить. Я на этом календаре одета как школьница на параде. Но если ты скажешь: «Нет» — меня там не будет.
Я же отнесся к вопросу куклы Лены философски.
— Это случается всегда, когда власть слишком слабо себя ведет, кукла Лена, — сообщил я своей возлюбленной, — И это неизбежно побуждает переход обездоленных массы к насилию...
К этому я добавил еще что-то, но кукла Лена уже меня не слушала.
Она снялась на фоне Вертлюга Промывочного «ВП-80» за март и Газосепаратора сетчатого ГС1-6,3-600-2 (6,3 МПа-расчетное давление; 600мм-диаметр внутренний) за ноябрь. В обоих случаях формально приличия были соблюдены. Но, глядя на календарь за эти месяцы, изображенное на календаре буровое оборудование хотелось купить нестерпимо....
В общем, я ее инициативу одобрил. Это ее очень вдохновило, и она продолжила свою мысль с новой силой:
— Ну и правильно. Соратников и не должно быть много, но они должны быть готовы идти с тобой до конца. И не спотыкаясь. А главный запрос простой женщины из народа — власть должна быть со мной только жёстче. При условии, конечно, что аккуратно переводишь мне деньги на карточку. А здесь — такое ханжество! И откуда у нашего гендира эта смена акцентов с шапкозакидательских на панические, когда дело касается его лично?
Даже наша главный бухгалтер, к ней то уж точно никто и не думал по этому поводу обращаться, пришла на съемку с Долотом трёхшарошечным, типоразмер СЦВ 139.7 и, хихикая. Чтобы примкнуть, так сказать, к борьбе за идеалы.
 И предложила себя на август в таком смелом виде, что даже профессиональный фотограф, осуществлявший съемочный процесс, густо покраснел. В душе то она неприлично молодая, оказывается. И полная огня, не смотря на сверхтяжёлую весовую категорию. Ну кто бы мог такое подумать на нее глядя!
 — Ну да, предложила себя сакральной жертвой ради родной компании, — одобрила душевный порыв главной бухгалтерши кукла Лена, — И наш гендир говорит, что те, которые демонстрируют нам полную творческую немощь на грани импотенции, нам не нужны.
А вот фотограф зря смущается. Воспевать в своих работах естественную красоту девушек —не только его профессия, но и пламенная страсть.  За него однажды за это дело уголовное дело завели, за серию «В прачечной». Думал даже: «Ну всё, теперь мне пьиъздец наступит не только фигурально, но и анально». Еле отмазался тогда, бедолага...
— Это судьба каждого большого художника, кукла Лена.
— Кстати, христопродавец, а при каких обстоятельствах ты с ним познакомился? Ну вот за что я по попе сейчас  получила? Спросить уже ничего нельзя...


Рецензии