Потомки нас не забудут

Как-то в Кремле встретились Президент и его пресс-секретарь.
Видит Президент,что его подчиненный мнется,спросил:
-Что тебе?
-Мне неловко просить...
-Ну не мнись,спроси.
-Господин Президент,Вы не можете одолжить денег?..
 В долг.
-Тебе зачем?
-У меня семейные обстоятельства.
-Ты это.Какие еще обстоятельства?
Впрочем,я уже наслышан о тебе,говорят, ты просил 
денег у многих.В чем дело?
-Вы ,может быть,удивитесь.Пойдемте в Ваш кабинет.
-А в карцер не хочешь?
-Нет,спасибо.Не удивляйтесь,у меня важное дело.
-Пошли.Ну,давай,признавайся!
-Я хочу для России сделать очень важное глобальное дело!
-Давай ,не ерунди!
-Я хочу Россию освободить от наркоманов!
-Ты ,как это,не сдвинулся?Это невозможно!
-У меня план.Это здорово тряхнет Россию и все
забудут о всякой ерунде вроде Навального.
А план таков.Соберем деньги с нашей элиты и богачей
-добровольно-и на эти деньги построим Дворец.В нем поместим
наших нариков и будем лечить.Сначала думал, что туда за
одно и алкашей,но это очень сложно.Могут и морду набить.
-В этом ты прав,насчет алкоголиков.Могут,собаки.
-А вот для этого нужны средства.Я вот список прикинул...
-Стой!А ведь это хорошая идея!Народ обрадуется!Наркоманов
ненавидят.И,главное,им не платить.Ну,как  относятся эти бояре?
-Да вот один графа из себя корчит.У него,говорит,
обстоятельства.Хочет похудеть за границей.А там это
очень дорого...
-А я,-сказал Президент,-все для него сделаю.Не надо
за границу.У нас есть такие учреждения,где за полгода
совершенно бесплатно похудеет.И будет счастлив...
-У другого новая любовница:очень молодая,очень красивая,и,
как бы мягче сказать,дорогая.
-Мы это поправим.
-А-а!Я понял-заменить ее на более дешевую.
-Ты че?С ума сошел?Так нельзя говорить о женщинах.
=А как?
-Более экономичную.
-Здорово,господин Президент,я поражаюсь Вашему уму!
-Женщины любят умных(но не бедных).
 Мне ,как главе страны,тоже внести свою лепту?Надо
подумать!
-Да Вам не обязательно.
- Нет,что-нибудь придумаю.А,вспомнил!Дам тебе Ленинскую
премию!
-Она же отменена!
-Да?Ну ,тогда Нобелевскую.
-Ее же не дают нам.
-Засранцы.Нашим не дают.Ладно,тогда дам Государственную
премию.Так и быть!
Держи меня в курсе!Каждые три месяца докладывай мне ,как
дела идут.Ты большой молодец!Вовремя!Потомки нас не забудут!














 


Рецензии
Что только не придумают слуги народа для народа, чтобы деньжат у народа состричь! Такова правда жизни, Борис! И причём везде.. С наилучшими пожеланиями и уважением! Наиль.

Наиль Габдульянов   02.02.2022 09:08     Заявить о нарушении
Хочется,чтобы это было только в наших произведениях!..Благодарю,Наиль ,за теплый отзыв!Берегите себя и близких!Не болейте!

Борис Скоков   02.02.2022 15:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Взаимно!!!!

Наиль Габдульянов   02.02.2022 19:10   Заявить о нарушении
Есть у меня что то похожее на ваше рацпредложение, тлько о наших преступниках и Сибири. Только вот забыл название: короновирусом память отшибло. Вчера даже на печке заблудился.

Николай Павлов Юрьевский   09.02.2022 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.