за материальный, а не виртуальный дизайн

я залезаю сюда подумать...
ДУМАТЬ - такого нет формата у людей. Есть формат ВЕЩАТЬ. А работать-разбираться - нет такого формата...
Все хотят, чтоб сразу всё на мази было. Чтоб фирма работала, как часы.
А то, что как часы она пока не отлажена, это задвигается с глаз долой.
Администраторы изображают перед новичками, что тут, в "нашей" фирме, всё правильно идёт-делается.
Будто бы дана готовая система когда-то кем-то и вот теперь всё движется по ней.
А систему делать надо. Всякую-любую. И делать её надо не просто долго, а её вообще всегда надо делать.

Что такое текст глазами читателя? Это когда автор где-то там потрудился и выдал зрителю готовый продукт, где всё продумано-схвачено-заложено.
Так выглядят все товары. И не замечает потребитель, как товары меняются - марки-версии-выпуски-модели-форматы всё время сменяют одна предыдущую - это же потому, что на вас же, на дураках, и пробуют авторы. Если что-то ведь меняется, то это не потому, что вам подавай что-то новенькое. Это потому, что старенькое неправильное. Некачественное вам ранее продали, вот, почему новое появляется. Но каждая очередная разработка подаётся, да, как совершенная.

Вот я когда-то пришёл к термину ПЛАСТИЧЕСКАЯ в словосочетании "пластическая импровизация". Пластическая - значит изображающая себя готовым продуктом, завершённой формой. Красотой себя подающая.

Красота. Второй компонент. Первый - конструкция. Конструкция как и технология тоже. Техника, одним словом.
Но техника не окончательна никогда. А потому - импровизация. Всегда импровизация.  А чтоб они (вы) оплатили несовершенный продукт, нужна всегда красота.

Дизайн - это пластическая импровизация.
Дизайн - что вы подумали? Только вот не графический, только вот не виртуальный. В виртуальности - чистая красота, без материи.
Вы не станете жить в нарисованном доме, хоть художник тоже какой-никакой технолог. Вам не нужна его технология рисования. Вам подавай дом, квартиру, машину, город, страну, дороги, рестораны, женщину не нарисованную, а во плоти (как и мужчину), одежду, технику всякую, штуковины всякие работающие, а не для посмотреть только...
Миром правит материальный, а не виртуальный дизайн...

- Ничего подобного! Миром правит именно виртуал! Именно обещалки и правят миром.
- Вот вам и определение порочности. Отличие порочности от честности. Честность - это воплощённая красота. Порочность - это красота обещанная. Где обещание - там и порочность.
Разумеется, миром правит порочность. Но именно потому, что миром правит честность. Что такое порочность: это имитация честности.
Значит, всё-таки суть, которая правит миром - это материальный дизайн.
Людям нужны красивые, но штуковины. Штуковины, но красивые.
Людям нужно готовое.
Готовость - это и есть красота. Красота - это знак готовости.
Некрасивый самолёт не полетит, - говорил то ли Туполев, то ли Антонов. Это про что? Про то, что природа завершена в каждый свой момент, а потому красива. Красивость - это когда всё сошлось: содержание нашло свою форму.

Факт таков, что порочность против материального дизайна. Порочность за виртуальный дизайн.
- Виртуальный дизайн тоже имеет технологию. Тоже имеет дело с объективностью...
- Виртуальный дизайн виртуальному дизайну рознь. Всё зависит от того, получит ли в итоге клиент нечто материальное - вот критерий всем продуктам-товарам-услугам.

А к чему я подвожу?
Я подвожу к необходимости способности к дизайну. Но который материальный, а не виртуальный.


Рецензии