На острие прогресса

Вечерело. В воздухе зависла тишина. Ни ветерка, ни шелеста, ни скрипа. Улица засыпала. Проехала карета скорой помощи. И снова стихло. У парадного входа в старинный особняк стоял молодой человек, вглядываясь вдаль. Из переулка выпорхнула приятного вида особа в шляпке. Полы ее платья слегка касались пыльного тротуара. Неожиданно сверху упал черный и плоский предмет.

- Простите меня великодушно за назойливость, - обратился к особе молодой человек. - Но вы обронили нечто важное и дорогое.

Она обернулась и сказала:

- Благодарю, сударь… Возможно, из моей сумочки выпал самсунг…

- Нет. Скорее всего - это смартфон Apple 12 256 White, последнего выпуска.

- Смею вам сообщить, что я не люблю смартфоны Apple. От них веет древностью и ретроградскими настроениями. Я предпочитаю южнокорейские модели.

- Тогда извините. Видимо, я напрасно вас беспокоил…

Шел 1895 год. Год изобретения радио.


Рецензии