Дядя Миша Богданов, ранен был на войне...

Дядя Миша Богданов, ранен был на войне:
- Трудно стало с ногами, неожиданно мне.
Я лежал почти месяц и метался в бреду,
Колотил во сне немцев, просыпался в аду.

Это длилось так долго, я не помню наркоз,
Во мне было осколков, будто на небе звезд.
Тяжело пробуждение, тело страшно болит:
- Принимайте решение! – доктор мне говорит.

- Я не дам ноги резать! – я кричу из бинтов:
- Не нужны мне протезы! Верю – буду здоров!
Соберу свою волю, словно пальцы в кулак! –
Вот решение какое, удалось мне сказать.

Пролетел еще месяц, прыгаю как кузнец:
- Настоящий Маресьев! Ты у нас – молодец! -
Труд, характер, упорство, вот моих три кита.
И прошло беспокойство, мной взята высота.

Я показывал всем видом, настоящий экспромт:
- Не хочу в инвалиды, а отправьте на фронт! -
Вместе с маршевой ротой, оказался в бою,
Вот таким поворотом, развернул я Судьбу!

Вот такая беседа, состоялась давно,
Он дожил до Победы и вернулся домой.
В деревеньке сибирской, доживает свой век
С душой богатырской,  пожилой  человек.

На снимке: Богданов Михаил Петрович


Рецензии