Педофил

    Появилась она у нас в деревне как-то незаметно. Стояла избушка-полуразвалюшка, когда-то в ней жила бабушка одна, потом бабушка умерла, и осталась избушка неприкаянной года два. Пока однажды, невесть откуда, приехала к нам на электричке женщина, уже в годах, и с ней девочка лет четырёх. Дело было летом, погода стояла жаркая. Вещей особых у неё не было, так, один узел с одеждой, видимо. Она открыла избушку и поселилась в ней. Первое время вроде всё было спокойно. Она по утрам вместе с девочкой куда-то уезжала на электричке, а вечером возвращалась. Кто она, зачем, и откуда? Никто ничего не знал, соседи лишь догадывались, видя по вечерам её испитое лицо, постоянно укрытое платком, от которого исходил сивушный запах, неизвестно какого происхождения.
      Потом к ней зачастили цыгане, чуть ли не таборами. Пьянки-гулянки часто сопровождались драками. Пока, к счастью, только между собой. Так она и прожила всё лето, то уезжая, то приезжая. А девчушка всегда с ней. Однажды,  уже ближе к осени, привезла эта мадам кавалера, гораздо моложе себя, и начала с ним жить. Что и как там у них происходило, только один бог знает. Только стали соседи замечать, что девчушка становится какой-то нелюдимой и забитой, они все время брали её с собой, когда уезжали  куда-то скитаться. Часто приезжали пьяные с дружками, устраивая в этой самой избушке пьяные оргии.
     Соседи поняли, что занимаются они чем-то нехорошим, и вызвали участкового. Но застать их  оказалось очень сложно, так как они могли сутками не появляться дома. Участковый терпеливо ждал, когда же они появятся, но опять же каждый день он не мог проверить, дома они или нет. Однажды, в очередной загул, их суток двое или трое не было дома, затем они появились с очередной компанией цыган. Сутки избушка сотрясалась от цыганских плясок и песен, затем поутру цыгане уехали.  Уехала и хозяйка избушки, видно, по пьяни оставив сожителя и девчушку одних.
    Утром девчушка пришла к соседской подружке поиграть. Соседи ее покормили, и девчонки выбежали на улицу играть. Часа два они играли, пока не проснулся сожитель и не позвал девчушку домой. Она послушно пошла, то и дело оглядываясь на подружек, как бы предчувствуя чего-то... И всё, до самого вечера её никто не видел. Уже под вечер соседи увидали, как этот мужчина, явно не трезвый, прошёл по двору весь в крови и, держа какой-то тазик перед собой.
     Вызвали милицию и на всякий случай скорую, а сами окружили дом, чтобы этот  никуда не смылся.  На удивление милиция приехала быстро, благо лето и дорога накатанная. Опера зашли в дом и в сенях увидели лестницу, ведущую на чердак, а на ней пьяного мужчину, который пытался слезть оттуда. Его быстренько схватили и связали. Когда залезли на чердак, то увидели следующую картину: на куче тряпья лежит эта девчушка, совершенно голая  и вся в крови, рядом стоит тазик с грязной водой и кровью.
       Малышка испуганно глядела на чужих дядек и хрипела, голоса уже не было. Её подняли, бережно укутали и передали подъехавшей скорой. Опросили соседей, очевидцев и уехали, забрав с собой педофила. Женщину отловили где-то на вокзале.   Пока шло следствие, рецидивиста привозили на место преступления, где он показывал, как всё происходило. На время эксперимента избушку оцепляли, чтобы разъярённые жители не смогли устроить самосуд над педофилом. Он как зверь озирался, и прятал лицо в фуфайку…
       Суд был закрытым, опять же в целях безопасности подсудимого. Дали восемь лет строгача. А бабу эту, то ли цыганку, то ли  нет, больше никто не видел.  Слышали только, что девочка жива и её отдали в детдом.


Рецензии