Иосиф Бродский. Сегодня день его памяти

ЧАСТЬ РЕЧИ – МОЛЧАНИЕ

И.Бродскому


Слова уходят в молчание,
Как вода в песок,
Чтобы на дне паузы
Заполнить озеро Чести Речи –
Молчание звучит понятно
На всех языках мира.

1987 год

Иосиф Бродский перед отлётом в Америку 4 июня 1972 года.Фотограф: М.Мильчик. 28 января 1996 умер Иосиф Бродский, русский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года (р. 1940).


Рецензии
Я с Бродским пару лет жил в одном доме - курьезный такой факт... Я тогда еще на трехколесном велосипеде по коридору ездил...

Ritase   28.01.2021 17:27     Заявить о нарушении
Всё - можно затеять целое эссе,как поэта объезжали на велике...И что он сделал в ответ!Моё первое воспоминание о Бродском - готовое название...Я под таким названием книгу собираю. Дерзайте!

Монахов Владимир   28.01.2021 18:01   Заявить о нарушении
Я, естественно, тогда понятия не имел - узнал в конце 90-х, полагаю... А мой дед, который в этом доме жил, о Бродском вообще, думаю, ничего не слышал.

Ritase   28.01.2021 18:18   Заявить о нарушении
"Ленинград - город маленький..."

Ritase   28.01.2021 18:21   Заявить о нарушении
Ув. Владимир — в какой-то нашей ипостаси мы все чьи-то соседи по дому. Бродский тоже, хотя Вам вроде как такая мысль кажется кощунственной.

Ritase   28.01.2021 18:36   Заявить о нарушении
Вполне себе естественной кажется эта мысль...Если принимать нашу планету за общий космический корабль,то и вовсе она естественна...

Монахов Владимир   28.01.2021 22:49   Заявить о нарушении
Летящее человечество,
копающее на Земле огороды
и
строящее ракеты,
чтобы лететь к дальним звёздам -

мы все в космосе!

А вы думали так просто
было построить на всех -
живых и мёртвых -
один огромный корабль для
межгалактических путешествий
без единого гвоздя?

Когда-то был написан такой текст...

Монахов Владимир   28.01.2021 22:50   Заявить о нарушении