Карты. Глава 11

Нельзя не упомянуть, что прихватили мы одну из цепей, которой был прикован волк ныне покойный. И вот прибыли девушки на место, Тор достал из своей сумки леску толщиной с руку человеческую, грузило – скала, а так же, огромный крючок, вместо приманки насадил на него целую акулу, хотя, Червы очень противилась, плакала и умоляла не мучить рыбку. Пришлось ей напомнить, что хищница не настоящая, не реальная, и боли не чувствует вообще. Еле – еле успокоили бедняжку.


- Повезёт мужу твоему будущему, - бог грома и молний улыбнулся стрелку, - столь добрую девушку трудно встретить в нашем мире.


- Сомнева-а-аюсь, - протянула Пики, - на столь недалёкую особу позарится разве такой же дурачок, или обманщик какой. Другому надоест, через пару дней. Хуже ребёнка, честное слово, ничегошеньки не соображает. Не знаю, как её терпим столько лет, разве жалеем, материнский инстинкт пробуждает.


И вот крючок полетел в море, немедленно погрузился, ушёл ко дну, не пришлось долго ждать, змей, наверняка, был жутко голодный. Начал тянуть из  всех сил, мы кинулись Тору помогать, еле – еле вместе справились, над поверхностью океана показалась голова, размером с трёхэтажный дом. Затащили её на палубу, негритянка немедленно челюсти цепью обвили, стянула, бог молний и грома присоединился, откроет пасть порожденье тёмных сил, а там клыки ядовитые. Монстр корабль кончиком хвоста обвил, сжал, пытаясь раздавить, но судно ведь складывалось, что ему сделается? Бубны полезла на бестолковку недруга. Свои мечи в глаз вогнала. Одна и та же атака повторялась раз за разом, ведь у всех чудовищ тела малоуязвимы или совсем не повредишь, а очи самые мягкие. Оставалось подождать, пока лишнее вытечет, полезла, как в окошко, добралась до мозга и принялась наносить удар за ударом. Меж тем, Трефы и Червы тыкали клинки в глотку недруга, раз за разом. Змей обезумил, бесился, море как вскипело, планету трясло, ведь тварь гигантская, всю Землю обвивал своим тельцем. Настоящий ад творился. Наконец, и стрелок с мастером боевых искусств решили присоединиться к индианке, благо, размер глазницы позволял влезли в неё и теперь уже втроём мозг кромсали, рисковали потонуть в крови. Ёрмунганд лишь чудом не зацепил никого из противниц, много часов игровых длилась битва, наконец, великан начал замедляться, двигался вяло, хвост освободил драккар и погрузился в море, голова обмякла, наружу вылезла троица победительниц, перемазанных в крови и мозгах от волос до пят. Однако, успокаиваться рано, Мировой Змей необычайно хитёр, как и всё чистое зло. Был лишь один способ убедиться, что он немного скончался. Теперь уже квартет взялся за цепь, а Тор принялся тем мечом, что никогда не тупился, пилить шею ползучника. Ещё пару часов затратил, пока не отделил позвоночник. Миг и из пасти, которую развязали, выпала карта, все рисунки на не оказались нанесены кровью, и была она бубны. Вероятно потому, что первой добралась до внутренностей черепушки. Мастер холодного оружия приблизилась,  стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, ромбик отделился, закружился в воздухе и прирос к спине воительницы. Костюм несколько изменился, добавился третий знак. Покрутила клинками, теперь двигалась ещё стремительнее. Необычайно полезный боец в будущей схватке с Суртом и компанией на кошмарном корабле.


- И снова рада, - силачка потёрла руки, - наша командирша второй раз пролетает мимо повышения уровня.


- Всё одно ведь или каждая дождётся своей карточки, или проиграем, - напомнил я, - разницы вообще никакой. Хватит уже злобствовать, надоела.


- Видишь, даже модератора успела достать до самых печенок, а ведь он - профессиональный психолог, обученный терпению, - китаянка скрестила руки на груди, - и ничемушеньки не учишься. Не знаю, как столько лет твои выкрутасы выдерживаем?


- Хватит ругаться, мы уже основательно разрушили пророчество, - остановил игроков бог грома и молнии, - Мировой Змей умер, а я – нет! Шансы спасти Мидгард возросли!


И вот поплыли дальше, а Тор начал рассказывать о следующем недруге. Сурт (чёрный, смуглый) - в германо-скандинавской мифологии огненный великан, владыка Муспельхейма. Сурт правит огненными великанами. В день Рагнарёк его орды двинутся на север «подобно южному ветру», чтобы сразиться с богами-асами. В битве Сурт убьёт Фрейра, его меч срубит мировое дерево Иггдрасиль, и это станет началом гибели всего мира. Роща Ходдмимир останется, поскольку это место, в котором его пламенный меч теряет свою силу. Также уцелеет чертог Гимле, в котором во все времена будут жить хорошие и праведные люди.


- Значит, нам надо заманить врага в эту самую рощу, - кивнула китаянка, - там он лишиться магической силы, а дальше мечами истыкаем, благополучно. Тем паче, негодяй наверняка, уже в пути находиться, не придётся плыть до самого Муспельхейма. Отправляемся в нужную сторону.


В небе появилась туча чёрная, огромная, оказалось, вороны, только с алым оперением, явно не друзья нам. Устремились к кораблю. Тор схватил леску с крючком, привязал к ним молот, послал в небо, прихлопнув нескольких пернатых, а остальные обрушились, как лавина, пришлось рубиться. Вот здесь Бубны пригодилась крутила вокруг себя мечи, как мельницы, не подпуская никого и близко, только перья в разные стороны. Остальным пришлось встать спиной к спине. Пики так же себя прекрасно показывала, каждым ударом срубала с десяток нападающих. Уровень жизни квартета потихоньку снижался. Червы выпустила ещё две стрелы, которые сразили четыре твари. Наконец, когда уже отчаялись, из воды вынырнули  дельфины, прыгали, так высоко, как могли, хватали жертв и топили их. Эти животные часто сопровождали викингов, полагаю, так же не желали гибели миру, и хватила ума понять, что к чему, возможно, ведали о предсказаниях и мифах. И животных оказалось столько, что помогли расправиться со всеми нападающими. Оставалось только поклониться им низко.


- Откуда только подобная нечисть взялась? – воскликнула темнокожая.


- Наши противники не чураются магии, - напомнил Тор, - не могли не узнать, что половина их союзников отправились в Валгаллу или к старухе Хель в гости, захотели нам помешать добить оставшихся. Наколдовали чудовищ и отправили в бой, почти победили. Полагаю, стоит ждать и других посланцев.


- Ага, треугольные плавники, - указала вдаль Трефы, - акулы спешат пообщаться.
Дельфины вынуждены были скрыться, чтобы не стать жертвами хищниц, а квартет приготовился к очередной схватке, благо, здесь хоть нападают снизу и с боков, проще отбиваться. Тем паче, жизни почти на нуле.


- До меня только что дошло, видать, устаю, не так живо соображаю, - Пики хлопнула себя по лбу, - а ведь с нами бог громов и молний. Нельзя устроить атаку, ведь электричество в воде особенно опасно и смертоносно? 


- Я бы предпочёл экономить магическую силу, простите, - возразил асгардец, - врагов ещё много и куда как более опасных, чем эти рыбки. Растрачусь и окажусь, совершенно бесполезен, в ближайшие несколько дней. Даже боги не всесильны, к сожалению. А я ещё и устал изрядно.


И вот начался бой, акулы чуть ли не выпрыгивали из воды, грызли зубами борта, но не могли повредить, приходилось рубить без остановки. Даже Бубны потихоньку выдыхалась, тяжело дышала, а про остальных и говорить не стоит. К счастью, явились новые союзники – двенадцать прекрасных дев, дочери конунгов и прославленных воинов, на крылатых конях с копьями и мечами в руках. Начали метать свои копьеца в морских тварей. Сам Один послал на выручку. Он больше всех был заинтересован в победе, ведь терял не только жизнь, но и власть, а последнее просто недопустимо. Довольно быстро закончили схватку и легли на палубу, отдохнуть чуточку и восстановить уровень жизни. Одна из союзниц спустилась и подала рог с мёдом, которым, как известно, доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. Не Нектар Олимпийцев, конечно, но исцелил ничуть не хуже.   


И мы поспешили к новому недругу на встречу. Несколько игровых дней плыли, пока вдали не показалось нечто, при ближайшем рассмотрении, оказавшееся головами великанов с пылающими волосами. Вода испарялась и собиралась облачками пара.


- Вот теперь-то можно вспомнить о моей способности повелевать молниями, - Тор потёр руки и запел некую песню на скандинавском.


Начали собираться в небе тучки чёрные, не успокоились, пока полностью не закрыли всё, включая и ясно солнышко, потемнело вокруг, грянул гром, оглушив присутствующих. Не знаю, бывают ли грозы над океаном, но сценаристов подобные мелочи не интересовали вовсе, а игроков и подавно. Расхохотался асгардец, поднял молот вверх и вдруг ударили молнии, прямо в недругов. Кричали гиганты, стонали, плакали, тряслись и погружались в пучину. Лишь один, втрое крупнее остальных с чёрным лицом, который уродовала венозная сеточка лавы. Поднял из воды руки, в которых сжимал десятиметровый двуручный меч с огненным лезвием. Попытался здоровяк ускориться, чтобы до нас добраться, да споткнулся обо что-то, как и все великаны, умом не отличались, погрузился. Пока выбирался, большая часть армии уже сгинула, сгорела от молнии. Примчалась повозка с баранами, на неё Тор взобрался.


- Я добью оставшихся, благо, хорошо это умею, - крикнул асгардец квартету, - а вы займитесь главарём, очень на вас надеюсь, после встретимся! 


- Милый кораблик, давай поскорее, пожалуйста, лети как ветер, - Червы погладила борт, - поскольку, если нас догонит, превратимся в шашлычок.


И корабль послушался, понёсся стрелой, великан зарычал от ярости, пошагал следом. Оставалось отыскать упомянутую рощу и там устроить побоище. Хотя, легко точно не будет, даже без меча гигант слишком велик, попробуй, убей такого. Стрелок, ни на что, не надеясь, натянула тетиву и отправила стрелу в полёт. Угадайте, с одного раза, куда попала? Злодей схватился за своё око и заголосил, как ненормальный, ругался на всех известных ему языках. Отделил от лезвия шар огненный, метнул, но, окривев, потерял и меткость. Как вариант, никогда ею и не славился. Снаряд угодил далеко вправо от драккара. И началось, шарики падали то тут, то там, пар поднимался к небу.


- Вот, его шестью снарядами никто не ограничил, почему-то, где справедливость спрашивается? - проворчала негритянка. - И если попадёт, сгинем сразу.


- Враги всегда сильнее, чтобы играть было интересно, - напомнил я, - к тому же, есть ещё дополнительный заряд, который получим, если исполним задание. Но, не сейчас. Подождите, скоро сможете полюбоваться на знаменитое Мировое Древо, не всем так везёт. Черви погладит лань, коя там бегает, покормит орешками белку. Но, немного позже. Главное, не дайте его срубить, а то все достижения окажутся бесполезными, мягко говоря.


- Очень простая работа, - темнокожая всплеснула руками, - ваших бы сценаристов сюда, пусть трудятся, а то выдумывать, каждый горазд, да ещё за зарплату, а драться приходиться несчастным сироткам.


- Так же за зарплату, - напомнил я, - и приз автомобиль. Так что меньше сотрясай воздух. Лучше подумай, как сражаться станете.


- У нас Трефы считает себя очень умной, командовать пытается, вот пусть и шевелит извилинами, доказывает своё право, - Пики передёрнула плечами, - а я больше по части физиономии бить и челюсти крушить.


- Прекрасно, в таком случае, предлагаю подыскивать большие камни и пусть наша силачка метает в гиганта, - китаянка погладила подбородок, - а мы станем тыкать мечами в ноги злодея, надеясь повредить. Лишь бы не растоптали раньше.


- Гениальный план, - хмыкнула негритянка, - в жизни до такого не додумалась. И главное, самые ощутимые удары стану наносить я, а карту получит или глупышка, или заумная поганка. Где спра…


- Заткнись! – выкрикнули мы все, думаю, будь у корабля голос, точно присоединился, а так мачтой махнул, едва не задев по черепу темнокожую, намекнул тонко, что, хоть у него нет ушей, не намерен слушать отвратительной чуши.



- Про рощу, в которой враг потеряет силу, известно меньше, чем хотелось, - я вздохнул, - во время Рагнарёка, когда сын волка Фенрира, Сколль, проглотит солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов; Лив и Ливтрасир укроются в роще Ходдмимир, питаясь росой, и станут прародителями нового поколения людей. Туда врага и поведём. Остаётся лишь злить гиганта, чтобы уже и не понимал, куда его несёт.


- Это я умею хорошо, - силачка потёрла руки, - смотрите и учитесь.


- Ты только не забывай, что враг не понимает вашего языка, да и разглядеть такую мелочь непросто, - напомнил я.


- Ничего, меня увидит, - отмахнулась воительница, кинулась к задней части корабля, принялась подпрыгивать и махать руками. Вряд ли могла знать, какие знаки у викингов считались  неприличными, но, если очень постараться, намёки доходят. Сурт завопил от гнева и ускорился, ещё активнее принялся метать огненные шары, кажется, даже точнее. И вот впереди показалась некая земля, приблизившись к ней, мы причалили, поспешно высадились, корабль сам сложился, смогли убрать в карман и побежали прочь так быстро, как могли, не забывая лавировать, дабы враг в цель не попал.


- Вот чего бы ни помешало викингам, так это боевые механизмы в драккарах, какие-нибудь баллисты и требушеты, - пропыхтела Пики.


Подобрала ствол упавшего дерева негритянка и в преследователя метнула, тот его клинком отразил, а второе бревно не поспел, угодило в колено, заставив взвыть от нестерпимой боли. Рассвирепел ещё больше, принялся лес вокруг себя поджигать. Пожар страшнее любого недруга, догонит и сгинет квартет, придётся переигрывать.


- Вот бы Один ещё кого прислал, - пропыхтела Бубны, - хот бы, придержать чуточку злодея, пока до рощи добежим.


- А за что вас награждать тогда и карту выдавать, спрашивается? – поинтересовался я. – Трудитесь сами. Чем тяжелее, тем крупнее приз.


Черви кинулась к ближайшему стволу, с неожиданной проворностью вскарабкалась на него, отправила стрелу в полёт и снова попала в цель. Рёв раненного и ослепшего монстра едва всех нас не лишил слуха. Дерево, на котором сидел стрелок, загорелось, начало падать, перепрыгнула на следующее, чуть ниже, дальше и дальше, пока не смогла соскочить на землю. Теперь негодяй замедлился, вытянул руки перед собой, мечом тыкал, как посохом. Даже такое порождение ада не могло быстро перемещаться, лишившись зрения. Несколько часов мчались, как олени, преследуемые волком, пока не выбежали из леса в рощу, удивительно красивую. Из травы выныривали пузырики воды и устремлялись к небу. Казалось, все растения, какие в мире есть, здесь собрались, порхали бабочки и стрекозки, божьи коровки, гонялись за ними птицы. В кустах и за стволами прятались всевозможные звери, ползали змеи, бегали ящерки, прыгали лягушки. Хищники постоянно охотились, но добычи меньше не становилось.


- Я не я буду, коли перед нами не некое подобие Ноевого Ковчега! – воскликнула китаянка. – Неужели, добрались?


Сразу подтвердилась догадка, пожар добрался до рощи, а дальше пройти не мог, немедленно и гас. Вот дохромал и сам Сурт, заревел от гнева, сделал несколько шагов и его меч стал обычным, пламя погасло. Однако, недруг оставался смертоносным чудищем, благодаря величине и силе. Все обитатели маленького рая кинулись в разные стороны, спасаясь от опасности. Воительницы кинулись к нему, начали ноги мечами колоть. Пики же обнаружила неподалёку, в лесу, очередное дерево упавшее, подбежала, своим мечом заточила, как кол. Позвала глупышку.


Рецензии