тип личности

https://www.16personalities.com/ru/lichnost-intp

Тест "Тип Личности"

Ученый.


Рецензии
Когда я подумал: "Какой утомительно длинный тест" - он, наконец-то, закончился.
Таким образом я узнал, что мой тип Личности - Стратег.
http://www.16personalities.com/ru/lichnost-intj
Я прочел, и согласился процентов на 90. Остальное не совсем понял. Наверное, не выспался просто.

Кстати, о типе Личности "Учёный" я тоже с интересом почитал. И согласился процентов на 80. Остальное либо недопонял, либо оставил для проверки в будущем.

Братислав Либертус Молящийся   29.01.2021 16:52     Заявить о нарушении
Кстати, я обратил внимание:
Людей с типом личности "Учёный" всего 3% населения.
Людей с типом личности "Стратег" - и того меньше: всего лишь 2%. Из них женщины составляют 0,8% населения земли.

Братислав Либертус Молящийся   29.01.2021 17:14   Заявить о нарушении
Среди знаменитых Учёных я заметил Эйнштейна.
Среди знаменитых Стратегов - Путина.

Братислав Либертус Молящийся   29.01.2021 17:17   Заявить о нарушении
С твоей характеристикой я согласна процентов на 98. Наполеон тоже мне...

Эльфиана Майская   05.02.2021 22:48   Заявить о нарушении
За Эйнштейна Спасибо у него было РАС...(не сарказм)

А Путин хитроопый это тоже ,да.

Эльфиана Майская   05.02.2021 22:52   Заявить о нарушении