Мы же христианская страна...

Часто можно видеть нашего Правителя в храмах и монастырях. Известно, как он поддерживает православие.  Но наше Православие оно же христианское.
Знает ли Путин, да и Патриарх тоже, в чем суть христианства? 
Понимают ли они разницу между тем что стоять со свечками в храме или жить по заветам христианства.
Сам Христос никогда со свечками не стоял.  Суть его завета людям  состояло совсем в другом.  Оно состояло в том чтобы любить ближнего, не осуждать его и все прощать ему. И даже своему врагу.
Живут ли наши правители по этим заветам?  Увы нет.

Вот прошли акции 23 января. И сколько слышится  обвинений в адрес протестующих. Сколько слышится требований строго наказать молодых людей ...даже за снежки, брошенные в полицейских.
А где же наше христианское прощение? Где слово церкви, примиряющее стороны?
Разве 23 января случилось что-то такое, чтобы массово задерживать и осуждать молодых людей? Почему наша власть умеет карать, но не умеет прощать.
Уже говорят о том, что Навальному дадут большой срок.  А за что?

Вот говорят: нельзя служить двум богам (Нагорная проповедь) . Нельзя быть во власти,которая карает и наказывает и во христианстве.
Христианин это человек любящий своего ближнего. У него к ближнему есть только это  безусловное чувство.
И небольшую подвижку к этому мы заметили 23 января. Полиция  пришла без намерений делать жесткие силовые задержания, как это было раньше. Но столкновения произошли.  Некоторые из задержанных не смогли потом объяснить своего агрессивного поведения.
А некоторые из полицейских принесли извинения.
А нас есть шанс  уйти от полицейского государства в социальное и примера этому мы ждем от лидеров.
На месте Путина христианин всех задержанных должен простить и отпустить. Всех.
Но он этого не делает. Уже в который раз. Напротив, оправдывает жесткие действия полиции.  Ему, вообще, похоже нравятся крутые силовые единоборства и это заметно.

Вот получается две морали. Одна в храме, перед распятием,иконой и Богом, а другая на улице - для  подданных. И два закона. Один божественный и неоспоримый, а другой мирской и светский  тот, который мы сами для своего удобства написали.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.