Праздник Тошкатль

 Алекс шагнул вперёд, последняя ступень и вот верхняя площадка «Храма Луны». Метров шесть на шесть, высокое кресло в центре, блюда жёлтого металла по краям со свечами, и затёртые лужи красного цвета вокруг шарообразного крупного камня. Алекс повернулся и хотел спросить, кого, собственно, здесь зарезали, но сопровождающий его мексиканец исчез.
 — Сука, — пробормотал Алекс. Лёгкий ветерок шевелил многомерную конструкцию его причёски. Три дизайнера парикмахера, обладатели неких премий и призов пританцовывали вокруг головы Алекса четыре часа. Он умудрился подремать, выпил пару капучино и пока поднимался по бесконечным, раскалённым от солнца ступеням захотел в туалет. Вдобавок ко всему, разболелась голова. 
 Снизу волнами разливался гул. Алекс отложил бутафорское копьё с ленточками на остриё и встав на колени, осторожно выглянул за уступ. Разглядеть фигуры не получилось, разноцветная масса заполонила широкий проход перед самой высокой пирамидой в Городе Богов.  Алекс и представить себе не мог, что возможно собрать такую массовку, и когда успели приехать.
Его, видимо, разглядели, вверх взметнулись руки в едином возгласе — Шочимики!   
 — Да что за хрень?
 Коленки Алекса дрогнули, его затошнило и качнулся острый шпиль здания слева. Теперь он понял, что это реально страшно— такая высота, хотя сумма в пять тысяч долларов покрывала все расходы на страх и деньги он оставил в номере, закрыв их в сейфе.
 Молодой мексиканец столкнулся с Алексом на улочке Канкуна. Приятный, хорошо знавший  английский, он предложил поучаствовать в шоу ацтеков в знаменитом Городе Богов. Трансфер, питание в лучших ресторанах и пять тысяч долларов наличными до начала путешествия, чёрт.  Алекс не сильно вдавался в подробности, какая-то киносъёмка праздника Тошкатль, посвящённого древним ацтекам. Да без проблем за такие-то деньги, порадовался тогда Алекс, пересчитывая купюры.  путёвку отбил, полечу с Кирюхой в Турцию на месяц. Кирюха, лучший друг отравился вчера мексиканским пойлом и всю ночь блевал в номере.
   Откуда появились люди в масках, с такими же как у него причёсками, Алекс не понял. Втрое встали по кругу, еще один, толстый и круглый дядька присел в высокое кресло, позади двое молодых освежали сидящего опахалами.
  Высокий, жилистый мекс,  с сильными прокаченными руками ( Алекс про себя называл местных мексами, так звали их американцы), с двумя кольцами в носу и проколотыми веками, расписанный точно блатарь по третьей ходке, держал в руках ведёрко синей краски.
 Да, вспомнил Алекс разговор в прохладном офисе тур компании, где подписывали договор, был там пункт, о том, что Алекс не будет препятствовать частичному окрашиванию тела в синий цвет.
 — Хорошо чуваки не видят, во что меня тут красят, — усмехнулся про себя Алекс.
 Два мексиканца, ростом пониже, в круглых масках с золотыми рожками взяли Алекса за руки. Жилистый, выкрикивая и брызжа слюной, запускал лапищу в ведро и вытирал ладонь о щёки, плечи и грудь Алекса. Выглядело не этично, и Алекс беспокойно искал глазами операторов с камерами, дрон и всё такое. В кресле развалился толстячок, блаженно откинув голову на спинку.
 — Странно, — подумал Алекс, — говорили киносъёмка.
 Жилистый поклонился, на английском попросил Алекса поприветствовать толпу и отошёл в сторону.
 Алекс подумал, а как бы не навернуться с такой высоты. Сотня ступеней устремлялась вниз змейкой и сливалась со стенами.  Затем помахал копьём, и блистая ярко-синими плечами на солнце, развернулся к мексам.
 Удар дубины пришёлся справа, оглушённого Алекса подтащили к солнечному камню, и жилистый, с двумя кольцами в носу, рассёк Алексу грудь и ловко вырвал сердце, высоко подняв его над головой. Гул снизу перешёл в оглушительный рёв. 


Рецензии
говорили киносъёмка?

Григорий Аванесов   29.01.2021 00:18     Заявить о нарушении