Я спорю и разбрасываю споры

Ну Почему! Зачем и почему!
Я спорю и разбрасываю споры
Я не пою, скорее я мычу
и блею и такие разговоры
Не могут нравиться, не нравятся совсем
и вызывают даже раздраженье
или не вызывают ничего,
.... изжоги жженье

Идиотизм у меня в натуре
Упорный неистребимый
Идей могу нагрузить фуру
да не очень любимые
Культурной прослойкой общества
Элитой умственной
вчера ударилась копчиком
как падала думственно
в такую, с позволения сказать, бездну
(для копчика оказалось полезно)
Ты пишешь всё правильно и красиво
и искренне, сияет твоя прана,
и как ни странно, выспренне
а крутизна и цинизм твой
самого поп толка
стихотворство аннигилизм
рядом стоят на полке
Не призвели меня в Друзья Дома
Так, прозябаю в знакомых
в любовники записана
а и оттуда списана
по несогласию на договор брачный
(я так и не приобрела сюртук фрачный)
Я вас перестала позорить
своим присутствием
я превращаюсь в Море
сутками
и никакого паруса
не белеет
лишь соленые брызги
матереют

ты наказываешь меня своим отсутствием
Зачем-то выдерживаешь характер
оно и правильно, ничего путного
и слишком хрумко трещит мой трактор


Рецензии
сбой ритма. вместо прана нада бездна. остальное жалостно так. когда это было? скока воды утекло. как всё изменилось..

Светлана Бабетта   08.04.2021 19:31     Заявить о нарушении