Недетские игры текущего века. Глава 2

Виртуальный мир «Средиморье», то же самое время

Засада была организована по всем правилам древнего искусства войны. Двое с ятаганами слева, двое с копьями справа, два лучника со спины. Правда, исполнение подкачало, но это мне было только на руку. Тупомозгие орки, что с них возьмешь!
Вот зачем надо было первому лучнику начинать стрелковый бой именно с «поющей» стрелы, к тому же не учесть поправку на ветер? Впрочем, нет худа без добра! Едва услышав характерное завывание рядом со своим правым ухом, я сразу осадил коней, спрыгнул на землю и, схватившись за высокий поручень, прибитый к левому борту телеги, резко потянул его на себя. Купеческая дочка, ехавшая рядом со мной, успела лишь ойкнуть от падения на землю, прежде чем вторая стрела вонзилась в днище кузова с такой силой, что наконечник показался с нашей стороны, пройдя через доску в два пальца толщиной

- Бронебойная, - успел осознать я, заметив ромбовиндую форму наконечника, прежде чем слева и справа раздались вопли нападающих.

Что делать дальше, я знал прекрасно. Меч из ножен, щит наизготовку, во имя звездного света, вперед!

Не прикрывай мою спину телега, ко мне бы пришёл рекомый северный зверёк, о котором не принято говорить, а так... Так и третья из выпущенных в мою сторону стрел вонзилась в телегу рядом со своей второй товаркой, даря мне ровно те жизненно необходимые мгновения, чтобы добежать до этих двух клыкастых уродцев. Подскочив с небольшой кочки так высоко, чтобы удар ятагана ближайшего ко мне орка пришёлся аккуратно под моими поджатыми ногами, я рубанул его сверху в незащищённый доспехами левый бок. Едва мои ноги вновь почувствовали под собой землю, я, отбив щитом удар второго ятагана, сделал рывок влево.

Превосходно! Теперь, когда мой второй противник сам стал моим невольным щитом от стрел своих товарищей, я получил возможность хотя бы на мгновение оглядеть всё поле боя.

Вторая телега купеческого каравана, также поставленная «на попа», надёжно прикрывала собой стонущего и держащегося за свой лоб купца. Рядом лежал один из двух охранников, ехавших вместе с ним. Судя по торчащей из спины стражника стреле, уже мертвый. Второй же охранник, по виду и повадкам - бывший деревенский увалень, легко уклонился от выпада копьем неосторожно приближавшегося орка, и, рывком сократив с ним дистанцию, насадил его на свой меч, как куропатку на вертел. Так!

К счастью, своего второго противника я из вида не упускал, вот почему его удар был отбит мною с легкостью. Мой черед удивлять. А, ну-ка, изобразим навал. Именно изобразим, хотя мой враг был откровенно слаб. Мне надо было выиграть несколько шагов, на которые я вновь приблизился к телеге.

Орк, уже морально сломленный мною, отпрянул аж на три шага назад. Он как бы ненароком взглянул за своё правое плечо, оценив симпатичную купеческую дочку, после чего клыки оскалились в мерзкой улыбке.

- Ты знаешь, что сейчас будет, Волк? - обратился он ко мне.
- Я-то знаю, - спокойно ответил ему я. - А вот понимаешь ли ты?

Его рывок к девушке был быстр для орка, но ещё стремительней был полёт моего метательного ножа, что по свою рукоятку вонзился в шею бегущему врагу. И, не успело это мёртвое тело лечь на землю, как я двумя перекатами вновь ушел с открывшегося для обстрела места под защиту телеги. Я реально опасался стрел, но ни одна из них даже близко не просвистела рядом со мной. Интересно, почему?
Через мгновение, я уже понял причину такой милости судьбы ко мне, а осознав её, крепко выругался, не стесняясь присутствия девушки. Увалень так и остался увальнем, которому до настоящего охранника расти и расти. Одним словом – «дя-рё-вня»! Привыкший к поединкам один на один и стенка на стенку парень легко расправился и со вторым орком, помножив меткость удара на свою природную силу. Но он совершенно забыл о лучниках...

Впрочем, ему пока повезло. Повезло, как порой везет пьяному человеку (а этот перед дорогой однозначно пропустил пару кружек добротного пивка) с недалеким умом. Обе стрелы, как будто сговорившись между собой, вошли в его правое плечо со спины. Не смертельно, но очень больно. А самое главное, теперь нас может спасти только чудо. Без щита один пеший воин против одного лучника на дистанции в пять десятков шагов не устоит. Как не устоит и один пеший со щитом против двух лучников.

- Что будем делать? - задал я в пустоту отчаянный вопрос.
- Если они подойдут на пять шагов к моей телеге, то... - начал отвечать мне в закрытом чате раненый охранник.
- Да кто же тебе это позволит, горе луковое? Обойдут и расстреляют, - объяснил ему азы настоящего боя я, глянув на действия двух последних орков через щель между двумя досками опрокинутого кузова телеги. - Что они, собственно говоря, и собираются сделать.

В самом деле, оба орка осторожно спускались с пригорка, держа стрелы наготове.

- Пригнись! - я с силой прижал к земле купеческую дочку, разгадав следующий ход врагов. Купеческая дочка, героиня квеста, была, разумеется, ботом, но именно её я должен был спасти во что бы то не стало. Лишь бы только враги не сменили тактику, что неприменно должно скоро случиться.

И, в самом деле, мгновение спустя доска прямо над нами расщепилась от попадания стрелы с долотовидным наконечником, заставив меня вновь грязно выругаться. Эти стрелы, превращавшие при попадании в труху деревянные щиты, были сейчас крайне некстати. Ещё пять-шесть таких попаданий и я буду лишен всякой защиты.

- Держись, Волчище! Я - рядом, френд!
- Умка, медвежонок наш северный, вдуй им, собакам!

Коротко пропел свою боевую песню рожок, вводя орков в оцепенение, и, едва он закончил царствовать над полем битвы, уступая законное место топоту копыт, как я, ехидно написав в чат боя: «А вот и кавалерия! Вам конец, твари!», рванулся вперёд.

Какими же сволочами надо быть в жизни, чтобы даже в игре оставаться орками? Я не знаю и даже не желаю знать. Сейчас же я знал одно - моё место рядом с товарищем по клану, который вынужден по своей манере ведения боя, характерных для рыцаря, всегда извещать своих противников о его начале боя. Что полностью окупалось немыслимыми бонусами к благородству и владению древковым оружием. Вот, кстати, и он.

И правда, на гребне холма появился самый настоящий рыцарь в латах, в сверкающем шлеме с забралом, с щитом, на котором огнегривый Лев попирал лапами издыхающую Змею с человеческими глазами, и острым длинным копьём, которое было направлено в сторону застывших на мгновение лучников. Не останавливаясь, рыцарь устремился вниз, стараясь как можно скорее достичь врагов. Один из них в панике побежал, не разбирая дороги, а вот второй натянул тетиву и...

И ничего страшного не произошло! Есть лишь два верных способа остановить мчащегося рыцаря стрелами. Попасть бронебойной стрелой в забрало или столь же ювелирно попасть в надглазник лошади. Есть и третий - разрезать жилы на одном из передних копыт, причинив ей невыносимую боль и вызвав обильное кровотечение. Но для этого нужна особая стрела-срезень. Срезень, а не то долотовидное непотребство, которое было зажато в правой руке орка. И, хотя стрела попала примерно туда, куда надо, но она лишь  изрядно разъярила привыкшего к битвам боевого коня.

Брось орк сразу эту стрелу себе под ноги и выхвати нужную, у него был бы еще шанс. Но тут все решила скорость и ярость. Рыцарь просто смял его и брезгливо отбросил копьём то, что осталось от противника в сторону. Второй же достался мне. Обезумивший от страха враг даже не успел понять того, что мой меч отсекает ему голову. Конец!

Конец моего квеста, я имею ввиду. Теперь можно передохнуть. Каким было задание? Действуя без привлечения всего клана, провести купеческий караван. Сделано? Сделано! А то, что нашим спасителем стал мой же соклановец - чистая случайность. Или...

- Конечно, нет! - ответил мне «Умка», поставив в конце смайлик с хитро подмигивающим медведем. - У меня тоже выпал отдельный квест: спасти соклановца. И он тоже выполнен, как и твой.

В самом деле, только что мелькнуло сообщение о росте моих опыта и способностей. Так, надо бы ещё увеличить опыт оказания медицинской помощи...

С этой мыслью я направился было к раненому охраннику, как вдруг свет на мгновение померк, уступив место черноте с зеленой надписью: "Ваше текущее положение сохранено", а затем он появился снова.

Только вот обстановка явно изменилась. Прямо передо мной стоял стеной сосновый лес, справа и слева от меня стояли неизвестные мне ребята и девчата примерно моих лет (кто старше, кто младше), а женщина со строгим лицом, чем-то похожая на мою учительницу английского, что-то спрашивала у меня, вцепившись своей рукой в мое плечо. Лишь спустя секунд пять до меня стали доходить её слова.

- Волев Олег, это ты или нет?
- Я - Волк! - хотел было отозваться я, но тут же сообразил, что смотрю на мир уже своими глазами, без «НАМОР-3Д», и, следовательно, я и есть тот, кого окликают.
- Да! - согласился я с мнением старшего меня минимум на десяток лет человека и, собрав всю свою волю в кулак, обижено спросил. - А что от меня надо?
- Судя по всему, от тебя - больше ничего!
- А тогда зачем все это? Пять минут подождать было нельзя? Я бы как раз до города бы дошёл, - продолжал обижаться я.
- Надеюсь, с тобой и дальше не будет проблем!

После меня, девушка так же слегка потрясла за плечо мою соседку слева и, добившись от неё признания в том, что она - Дариана, подошла к занятной седовласой старушке, вновь повернулась к нам и подняла свою руку вверх, прося тишины.

- Ребята, сейчас мы вам покажем ваши комнаты, а сразу затем будет обед. После него можете делать всё, что захотите. Ваше детство - наше всё! На прежде... буквально пару минут послушайте нас. Юлия Парисовна, начинайте!


Рецензии