Как уверовал

 Я проснулся очень рано,раньше нежели до этого.Так хотелось спать,но понимал,что уже не засну."Чтож",-подумал я,потянулся и встал.Но кактолько  встал,понял то,что меня разбудило.Гнетущая атмосфера,которая до вчерашнего дня давила на меня,снова окутала меня мокрой и холодной простынёй на морозе.Мне действительно стало зябко и янакинул на себятёплый халат.Посмотрел на термометр,к моему удивлению,там было плюс двадцать пять по Цельсию.Проверил по другим носителям,может тот просто сломан,но везде показывало одно и тоже.Тут же предположил,что всему виной сквозьняк,но и здесь не нашёл подтверждения.Хорошо,возможно просто простуда примешалась ко мне,но как я не бился,всё было в порядке.Пошёл с досады и налил себе горячего чаю и отпив приличный глоток,уселся в кресло.За всеми этими движениями я не заметил наступившего рассвета.Дремота,как занавес опустилась на меня и я моментально погрузился в сон,где мне стало абсолютно легко.Я бегал во сне по безбрежным лугам,подпрыгивал к самым облакам,нырял в самую глубину моря и всё смеялся и смеялся.
 Стук в дверь выдернул меня в естественный мир.Поначалу я сразу и не определился в происходящем.Стук повторился и я в недовольстве пошёл открывать.На пороге стояло трое человек.
-Что вам надо?,-в раздражении бросил я.
-Так,-заговорил один из тех,по-видимому старший и попытался заглянуть через меня во внутрь квартиры,но я поплотней прикрыл дверь:-Раз вы так ставите вопрос...
-А как?,-более возбуждаясь заметил я:-Вы же пришли ко мне,а не я к вам.
-Выслушайте пожалуйста,-продлжил старший:-Вы верующий?...
 "Сектанты какие-то",-смекнул я и скривив гримасу иронически проговорил:
-Все мы верующие,если на то пошло.
-Это не праздный вопрос,-на одной ноте продолжил старший:-Ветите ли вы во Христа,как в своего Спапсителя?
-Ах,вот что?,-расслабился я думая,что попал вточку с сектами:-Нет иникогда не был христианчиком.Предпочитая атеизм,как свободу от идеального мира.
-Ладно,-продолжил старший:-А в вашем окружении есть христиане?
-Не знаю,как-то не зацикливался,-ответил я без сомнения,даже сам порадовался ответу.
-Ну чтож,-более официально заявил старший:-В любом случае вам надо пойти с нами!,-с этими словами все трое втолкнули меня и как бы я не сопротивлялся,силы были не равные и я был быстро собран,как на парад.
 Мы приехали в какое-то закрытое здание.Меня грубо впихнули в какую-+то комнатушку,где было много датчиков.Посадили на стул,тут же пристегнули по рукам и ногам,прикрепили проводки разного цвета и калибра и стали задавать односложные вопросы,тпа: кто?,зачем?,откуда?Ошарашенный,я отвечал иногда не впопад.
 Наконец меня отсоединили и припроводили в другую комнату,где мне было любезно(уже любезно!)присесть.Улыбчивый человек сидел напроитв и казалось тщательно меня изучал,сверля своими серыми глазами.
-Чтож,-как-то по отечески проговорил человек:-Мы вас проверили икакоказалосьвы совершенно честны.Остается только ваша подпись.
-И теперь?,-боязливо спросил я.
-Теперь вы просто поедете к себе домой и всё забудите,как сон.
 Мне была подана бумага,я быстренько прочёл и устремился из этого мрачного заведения.Вызвав такси,через какое-то время уже был у себя.
 Опять стук.
 Я открыл,намереваясь высказать всё,что я обо всём этом думаю.Однако передо мной стояли парень и девушка и я осёкся с выговорами.
-Простите,что вас отвлекаем,-как-то очень мягко сказал парень.
-Ничего,ничего,-ответил я на приветствие,скривясь в усталой улыбочке.
-У нас есть для вас весточка,-продолжилпарень:-Толькопоймите,враг душ человеческих не желает,чтобы вы это когда-нибудь услышали.
-Враг?,-отпрянул я:-Хотя мне уже сегодня довелось повстречаться с врагами.
-Так оно и есть,-утвердительно закивал парень:-Враг ожесточил свои нападки,так как видит,что вы можете быть с Пославшим нас.
В голосе парня было нечто,что меня расположило и я предложил им пройти ко мне,не стоять же на лестничной площадке.
-ещё сегодня можетмногое поменяться,-c места в карьер заговорил парень,девушка одобрительно склонила голову.
-что за изменения?,-прервал я парня.
 В ответ на мой вопрос,парень в точности описал,что происходило со мной на протяжении последних часов.Потом он рассказал о Христе и Его смерти и воскресении.Подитожив тем,что Христос возвращается вскоре за Своими людьми.Но времени Его возвращения никто не знает и потому сатана мечется в поисках потенциальных жертв его ненасытнй утробы.
 Я вдруг понял всё,что говорил этот парень и на что соглашалась девушка,что мне так захотелось принять Госпда в свою жалкую жизнь.Необяснимое спокойствие в одночасье разогнало мою хондру и та тяжесть,что давила на меня мерзкой прохладой,испарилась без следа.
 На следующий день я уже как-то не боялся,что за мной придут и заберут за имя Христа.
(08.11.2019)


Рецензии