Скамейка, гл. 5

18+

Аннотация: Мистика. Она пришла на любимый бульвар, чтобы погулять и привести в порядок мысли, подумать над тем, что происходит в её жизни, в отношениях с парнем, которого считала верным рыцарем и другом. И всего лишь присела на скамейку...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/27/1886

Глава 5

— …Кое-что…

Отзвук голоса Алексея словно пробрался в галлюцинацию вслед за ними. Анфиса в страхе смотрела на него. Его глаза были так близко, тяжесть тела такой ощутимой… Оба задыхались, словно от быстрого бега, сердца слились в одно, их стук отзывался в ушах.

Её губы… Он ни разу не целовал их. Притвориться, что он по-прежнему её не узнаёт? Использовать свой шанс? Алексей со стоном перекатился на спину. Она нужна ему. Но не только телом. Ему нужна её любовь. Чёрт! Зачем он это затеял?! Неужели думал, что здесь его страсть затмит рассудок и позволит сделать то, на что не решался в реальности?! Он взял подушку и накрыл её, потом второй — себя.

— Значит, всё-таки халат, — прошептала Анфиса, почему-то стало очень горько, слёзы подступили к глазам и заструились, огибая скулы и щекотно скатываясь под мочками ушей на шёлковую наволочку.

В её голосе сожаление, или ему показалось?

«Ты не можешь даже расстаться со мной по-человечески! Тебе нужно домучить меня до конца!» — отправил он ей мысленное проклятье.

— Что ты хотел про меня знать? — она продолжала говорить шёпотом, не делая попытки отодвинуться, хотя ширина кровати позволяла.
— Теперь уже не имеет значения, — угрюмо ответил Алексей. — К тому же я, скорее всего, ошибся, и испуг в твоих глазах был вызван совсем другой причиной.

Она надолго замолчала. Тишину спальни нарушало лишь потрескивание дров в камине.
— Как думаешь, если мы тут задержимся, то… сможем увидеть твою невесту? Интересно, это кто-то из твоих подруг или прекрасная незнакомка?..
— Второе, — со злостью бросил Алексей.
— Почему ты так уверен?
— Потому что у меня нет подруг. И ты не можешь этого не знать. Не можешь не знать, что у меня никого нет, кроме тебя. Не можешь не знать, что я тебя люблю. Не можешь не знать, что ситуация для меня невыносима, — он произнёс всё на одном дыхании, злясь на себя, на Анфису, на весь свет. — Я исчерпал свой лимит терпения, — добавил он после паузы более спокойным тоном.

Они опять долго слушали, как пламя с тихим шелестом поедает поленья.
— И ты не сможешь меня простить?.. — её шёпот тоже больше походил на тихий шелест.
Алексей повернул голову, несколько секунд разглядывал её профиль, увидел блестящие полоски от слёз.
— Простить, чтобы что? Благословить и отпустить? Я хотел, ты не дала мне этого сделать. Или простить и продолжать быть твоим верным псом? Нет ни малейшего желания снова залезать в будку.
— Просто простить… И дать мне чуточку времени разобраться в себе, — она тоже повернула голову. Теперь они смотрели друг другу в глаза. Огонь в камине будто бы разгорелся ярче, разгоняя темноту спальни.
— Пяти лет тебе не хватило?
В её взгляде появилось что-то, что взволновало его, почти сразу раздался шёпот:
— Ты не мог бы… поцеловать меня?
— Нет, — ответ вырвался словно помимо его воли.
— Почему?
Она опять издевается?!
— Потому что потом мне будет тяжелее, чем тебе, — мрачно ответил Алексей. — Потому что ты играешь с огнём. И опять наводишь меня на мысль, что… ничего не понимаешь.
— В чём?
— Вообще ни в чём! — он рассердился, снова отвернулся. Злость помогала ему держать свою страсть в узде. — Вы с ним… любовники? — задал наконец вопрос (или лучше бы не спрашивал?).
— Нет…

Да, он мечтал о таком её ответе, но тем не менее оказался к нему не готов. Почему-то информация показалась гораздо более невероятной, чем таинственная скамейка.

Глубокий вдох. Долгий выдох.
— Почему? Тебе и для него не хватило пяти лет, чтобы разобраться? — произнеся это, Алексей вдруг испугался, что перегибает палку своей язвительностью. В конце концов, здесь у неё даже нет возможности гордо уйти, обидевшись… — Прости… Это не моё дело, — добавил он угрюмо.
— Вот именно, не твоё. — Она отодвинулась от него к противоположному краю кровати.

Давно бы так. Алексей почувствовал, как градус напряжения пополз вниз, но недостаточно, чтобы снизить его физические страдания. К тому же под пуховой подушкой было жарко. Он снял её с себя, поставив рядом словно щит, отгораживающий от случайных взоров со стороны Анфисы. Она сделала то же самое. Правда, выглядеть стала ещё более соблазнительно и маняще.

— Ладно, первая часть эксперимента, можно сказать, пройдена, — проворчал Алексей, с трудом подавив вздох. — Я тебя узнал. Вопрос, почему в твоей галлюцинации я, а…не он.
— Это как раз легко, – она больше не шептала, наверное, тоже пыталась бороться с интимностью обстановки. — Я думала о тебе, когда села на скамейку.
— Да что ты?! — саркастически воскликнул Алексей и даже приподнялся на локте, повернувшись к ней. — И чем заслужил такую честь? Впрочем, не говори. И так понятно. Ты как собака на сене. И сама не ам, и другой не дам, — он опять грубил, накопившаяся за годы боль уже не могла удерживаться внутри, выплёскивалась наружу.

Анфиса не ответила. Его тон, конечно, задевал её, но женским чутьём она понимала, отчего эта ершистость — так он пытался совладать со своим влечением к ней. Главное от него она уже услышала, он сказал «люблю», а не «любил»… И в остальном он тоже прав — она не хочет отдавать его другой…

На лицо внезапно упали холодные капли, как будто во время дождя прохудилась крыша…
— Эй, молодые люди! Очнитесь! Кто-нибудь, вызовите скорую…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/28/1891


Рецензии
Нила, добрый день. Погружение в галлюцинацию, как нельзя лучше, помогает молодым людям разобраться в своих чувствах по отношению друг к другу. Болевые точки чётко обозначены. Интересно, как они будут действовать дальше? С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   22.05.2022 15:43     Заявить о нарушении
Да, галлюцинация для обоих оказалась как психотерапия:)
Спасибо за отклик!

Нила Кинд   22.05.2022 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.