Транс

Свет был мягкий и очень белый. Наверно это звучит не очень правильно, но так и было. Ничего, кроме белого цвета. Но хотелось смотреть его, насладиться чистотой.
Не помню, как оказалась в этом месте. Одно знаю- я в гостях. Меня пригласили. Мне позволили.
Легкий ветерок пошевелил волосы, коснулся щеки. Приятно.
Ничего, кроме света… А мне надо дальше идти. Свет обнажил всё во мне. Легко двигаться дальше. В тонком платье, босая.
Иду. Мягко ступать, нежно; я не вижу дороги, я иду по свету.
Неожиданно передо мной появилась стена. Эдакая бесконечная полоса огня. Невозможно ее ни обойти, ни перепрыгнуть, в ней нет прохода. Я растерялась. Огонь настолько нестерпим, что кажется: еще шаг и жар испепелит. Но я иду. Я уже не боюсь. Я поняла, что это обман. Подойдя близко, взмахнула рукой. Рассекла пламя обмана и прошла сквозь него.Ты позволил. Это всё.
Все, что мне нужно там- за стеной огня. Ждать недолго. Ноги чувствуют нечто мягкое- мох. Зеленый и кучерявый. Гляжу по сторонам. Боже, как красиво!
Огромная поляна, окруженная величественными горами. Все вокруг зелено: сосны, трава, валуны. Вдали сверкает зеркальная гладь озера, чистого и прозрачного. Оно глубоко –это сразу чувствуется. Все дышит спокойствием и тишиной. Мне хорошо тут. Мне тут безопасно. Мне можно быть здесь. Хочу к воде, бегу к озеру. Стало тревожно. А вот сюда, милочка нельзя. Слишком любопытна. Стоп!
Ну нельзя, так нельзя…Сажусь на мох, дышу ровно. Моя душа зашла к тебе в гости. У тебя надежно. Ложусь, сворачиваюсь клубочком, засыпаю. Мне позволено. Я благодарна.


Рецензии