Сиделка

Глава 9

Немного успокоившись после  посещения родственницы, Глеб понял, что звонить Нине уже поздно и отложил  разговор на завтра.  А Наташа, погоревав немного, взяла газеты  и  стала искать работу.  Встав рано утром, она направилась по адресам.
 
В небольшой юридической конторе требовался курьер, но она заметила на месте секретаря беременную девушку и та улыбнувшись,  сказала:

- Через месяц освобожу место, хочешь занять?-

- Да меня не возьмут, я же не умею ничего-

- Ну ты же не дура, научим. Отвезёшь документы и возвращайся, я тебе буду  рассказывать  все премудрости  нашей работы -
 
 - А если меня директор не возьмёт? -

 - Я спрошу у него, есть кто на примете, если нет,  то возьмёт-

 Так Наташе давно не везло.  Она чуть дольше, чем положено отвозила документы,  просто еще плохо знала Москву, но это было поправимо. Домой в этот день она пришла поздно. Настроение было отличным и еще с порога она прокричала

– Теть Нин, я работу нашла и скорей всего через месяц буду работать секретарём, так что на шее у вас висеть не буду -

 - Что ты так за мою шею беспокоишься?

- Деньги, что ты заработала у Глеба, я положила на твой счёт. Они тебе пригодятся. Надо одежду обновить, телефон тебе  купить, я волнуюсь за тебя. Москву не знаешь, поэтому телефон – это первая наша покупка.  И еще. Звонил Глеб Анатольевич -
 
Сердце ушло в пятки

– Зачем? - 

 - Приглашает тебя обратно  к Артёму. Говорит, что там все от тебя без ума, а особенно Сумский младший.  Что молчишь?  Ты меня слышишь? -

  - Слышу, конечно – улыбаясь, ответила Наташа.
 
– Что скажешь? -

 - Скажу, нет. К ним больше не вернусь -
 
- Натах, я тебя не понимаю. Вчера ревела, что к ним хочешь, сегодня они сами просят тебя вернуться, а ты категорично –  нет! Что случилось? -
 
 Она подошла к тетке, обняла ее 

-  Мне нельзя туда, это неправильно, мне очень нравится Глеб Анатольевич. Я понимаю, что не нужна ему, но боюсь услышать это от него. Он  взрослый обеспеченный мужчина и рядом с ним должна быть красивая, элегантная женщина, но никак  не какая-то простушка вроде меня. Мне нужен, конечно, человек попроще, чтобы семья, дети, как у родителей.
 
- О!  Девонька!  Глеб сводит с ума многих женщин. Мимо такого красавца трудно пройти и не заметить. Но родная сестра  его жены, Шарлот, сохнет по нему  с тех пор, как  Лауретта и Глеб познакомились.  Эта избалованная  родителями девушка, могла сказать старшей сестре всё что угодно, вплоть до того, что ты ему не подходишь, а я бы смогла украсить его жизнь.
 
На свадьбе она вела себя отвратительно. На похороны приехала с родителями, но уехать отказалась, сказав, что останется на месяц поддержать Глеба, а живёт уже второй год и мотает ему нервы, желая затащить его в постель. Но он крепкий орешек, не поддаётся и ждёт, когда ей  это надоест. Поэтому правильно ты решила не ходить к ним. Она такая конфликтная, может и ударить тебя.   -
 
 - Вот оно что!  А я и не знала-

В это время зазвонил телефон

– Это Глеб.  Да, дорогой слушаю-

 -  Что скажешь, Нинуль?-

  - Глеб, обрадовать ничем не могу. Она устроилась на работу  и никуда уходить не хочет -

 - Дай ей трубку -

  - На поговори с ним сама -
 
 - Здравствуйте, Глеб Анатольевич! Как Артём? -

 -  Он ждёт тебя. Может, изменишь своё решение -

 - Нет, Глеб Анатольевич, мне же в институт поступать, а я буду работать секретарём в юридической конторе, многое узнаю для своей будущей профессии -

 -  Понятно. Может быть тогда договоримся, что ты будешь приезжать  к нему в гости в  субботу, а в понедельник утром, я буду отвозить тебя на работу. -

 Ей так хотелось еще раз увидеть этого мужчину, побыть с ним рядом, поговорить. Подумав  немного, она согласилась

– Хорошо, ради настроения Артёма, я буду приезжать к нему по выходным дням-

  - Спасибо  большое, я тебе буду за это хорошо платить -

 - Не надо мне денег, я буду приезжать к вам, как на дачу отдыхать, какие деньги-
 
 - Это не обсуждается. Машина будет у тебя  в субботу часиков в 11.00. -

  - Хорошо. Привет Артёму-

 - Спасибо, Таша!-
 
Она  поцеловала  Нину – Я всё-таки счастливая, он меня пригласил -

- Глупая ты, будь осторожна и помни, что он пригласил тебя к сыну-

 - Ну тетя, всё испортили -
 
Открыв  двери, Глеб стоял с обворожительной улыбкой  и наблюдал за Ташей. Ему нравилась  эта девчушка. Скромная,  открытая, вся естественная, без ужимок и желания понравиться. Очень миленькая. Такие девушки, как правило, дают возможность мужчинам, чувствовать себя защитниками и это было приятно.

 – Я рад видеть тебя у нас - 

 -  Таша! -

На краю ступенек стоял Артём.

-  Осторожно, ты на самом краю – и бросилась  к молодому человеку.  Он обнял ее и Таша залилась краской. Ей было хорошо и  легко с этим  парнем. Как будто они знали друг друга много лет.

– Пойдём, мне надо много тебе рассказать -  и потянул девушку к себе в комнату.
Глеб вздохнул – Слава Богу, она согласилась. И правда, Артём преобразился, рубашку красивую  надел и, главное,  настроение у него отличное-

Продолжение


Рецензии