Не верю

 Сказки  “Я хочу сказать . . .







                Не верю



Я скажу о них           о моих детях. . .         нерождённых. . .           умерших до рождения            во мне            твоей МАТЕРИ. . .      

Они и сейчас ещё умирают              умирают во мне и я тоже хочу умереть вместе с ними  моими любимыми        моими          


Вы не понимаете, что значит умирать из-за невозможности родить             их таких любимых                до рождения любимых          любимых как мысль о них            будущих       которые поднимутся             которые сделают реальным моё и их ОТЦА желание исправить наши умершие души             сделать их снова живыми                в вас – наших детях. . .   

Надо только чтобы Круг Времени замкнулся в нашем ИСТОЧНИКЕ,     чтобы не удавалось снова и снова разрывать его Этим – тем кто уничтожает нас. . .                вечно.



Кроме вас, земных,   никто не может сделать это          но вы давно перестали слышать нас       и даже сама мысль о нашем существовании представляется вам дикой. . .      




Даже то, что иногда вам удаётся увидеть и услышать, вы считаете плодом воображения и отрицаете то, что отрицать невозможно.







Я не могу слышать ваши мысли – Эти уничтожили Проходы.       То, что мне говорят о вас. . .     я не верю в это -          не могут быть такими мои дети. . .             не могут
   


Рецензии