Учитель любви

Однажды ученик подошёл к учителю и спросил:
 – Как называется то, что помогает нам в жизни?  Может, есть Нечто, что руководит окружающим миром?    
Учитель задумался и ответил:
– Конечно, есть. Я бы не учил вас ничему, если бы не был связан с этим Нечто. От него я получаю информацию, которую потом передаю вам. А также всё необходимое для работы каждый раз, когда я обращаюсь к Нему искренне, от сердца.
– А как ты с Ним разговариваешь? – спросил ученик.
– Сердцем – ответил учитель. Когда я делал это умом, то часто ошибался и принимал неверные решения.
– А как слушать сердце? – спросил ученик.
– Всё непросто – ответил учитель. Сердце разговаривает очень тихо, его постоянно перебивают другие голоса, которые стремятся дать свою информацию, не несущую правды. Оно же говорит только её, ибо связано с Божественным Царством.
– Как же мне разобраться во всём этом? – настаивал ученик.
– Прежде всего, надо очистить сердце – сказал учитель. Для этого
освободись от своих несовершенств, и лишь потом думай: как с ним разговаривать? Начни с малого. Ежедневно делай над собой небольшие усилия, чтобы стать чище, светлее. Так привлечёшь к себе ангелов, которые помогут тебе. Научись молиться. Это то, что свяжет с небом, вплоть до самого Бога. И чем искренней будет молитва, тем быстрее пойдёт очищение души и сердца от той грязи, которая в них скопилась. Это не совсем приятно, ибо остающаяся в них тьма будет делать всё возможное, чтобы сохранить себе жизнь. Будь готов к перепадам настроения, душевным срывам, появлению раздражения, упадку сил, болезненным реакциям организма. Её ты копил годами и теперь предстоит отчаянная схватка. Важно выстоять, удержаться, и ни в коем случае не отступить. Наращивай свои усилия в этом направлении. Тогда всё получится.
– Но ведь это очень сложно – огорчился ученик.
– А ты как думал? – с любовью сказал учитель. Работа над собой – это и есть самое сложное для человека на земле. Но нет и ничего для него значимее. Раньше это можно было миновать и уйти из жизни с неизжитыми грехами. Но скоро это станет невозможным и те, кто не станет этого делать – покинут планету. Они не смогут жить в тех энергиях, которые уже начали приходить и постепенно усиливаться. Крайне важно начать эту работу немедленно. Я вас всех к этому призываю. Перед каждым встанет вопрос: меняться ему или нет? Но выбор должен сделать только он сам. Это и определит его дальнейшую судьбу. Для тех, кто здесь останется, самым главным будет научиться любить. Без любви наш мир обречён. Только любовь способна объединить людей, сделать их чище, светлее, человечнее.  Она поможет возродить то, что мы тут натворили. Будь же разумен – возьмись за эту, очень важную работу, прямо сейчас. Потом будет легче.  Получишь поддержку свыше во всех этих начинаниях. Я так же помогу чем могу. Подарю любовь своего сердца, что поможет раскрытию твоего. Когда-то я понял эти очевидные истины и совершил большую внутреннюю работу над собой. И, как видишь, теперь я учитель. Учитель, несущий нашему миру любовь.
– Я тоже хочу быть таким – уверенно сказал ученик. Ведь ты излучаешь свет, любовь, к тебе тянутся люди. Ты научился рисовать прекрасные картины, писать вдохновенные стихи, притчи, рассказы, постоянно создаёшь что-то новое, творя с любовью, помогаешь в этом другим. Ты учишь тому, что сам знаешь, что когда-то пережил и выстрадал. И никогда не берёшь за это деньги, не желаешь почёта и славы. Я тоже хотел бы быть таким. Учи  нас тому, что знаешь, тому, что говорит Нечто через твоё открытое сердце. Я же постараюсь пройти всё о чём ты сказал, освободиться от того груза, который мешает мне учиться любить. Но хочу это сделать с тобой, мой учитель.      


Рецензии
СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ -ЭТО БОЛЬШОЙ ТРУД.

Нина Павлюк   29.01.2021 00:14     Заявить о нарушении
Да, Нина, огромный. Спасибо!

Кондратенко Валерий   29.01.2021 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.