Встречаем коронавирус в худом теле

    У пациентов с ожирением риск тяжелого течения коронавирусной инфекции возрастает в семь раз, а риск летального исхода — в девять. Об этом на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» заявил академик РАН, гендиректор Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова Евгений Шляхто.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f884d8e9a7947377442https://

    Чтобы уходил лишний вес, надо быть чуть голодным во второй половине дня. А как вы этого будете добиваться - это дело вкуса. Например мне, удалось стабилизировать вес, после того, как я потерял 16 килограмм, перестав есть после 17 часов. НО, дальше этого дело не пошло, наоборот, вес стал "делать попытки" к возвращению". "Немного подумав", я понял, что организм привык к этой временной черте - 17 часов, и научился на это не реагировать сжиганием жира. При этом. я за метил, что "процесс" сопровождается вечерней потерей аппетита, тогда как в начале , когда я отказался от еды, я очень хотел есть вечером. Вывод - не следует абсолютизировать 17 часов - можно и по раньше завязывать с едой, или, если это затруднительно, надо после 17 обязательно "нагулять аппетит".
    Это пока всё, что я желал бы добавить к тому, что писал на эту тему здесь раньше, поскольку это представляется мне существенным.

Люди получают за такие советы нобелевскую премию, если они могут это "научно - обосновать". Вот обоснование от одного японца. Он толкует про "Окна питания". По моему, - толково, но я для вас выделил главное, что было известно ещё и до этого японца - от израильских и американских диетологов. Александр Васильевич Суворов, следуя за древними греками, говори своим солдатам:"Ужин отдай врагу". Так что рецепту 4 тысячи лет.
Кому интересны "Японские окна питания" могут прочесть оригинал: https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3821


Рецензии