Рассказ все лучшее давно забытое старое

                ВСЕ ЛУЧШЕЕ – ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ


    Ранним воскресным утром Арену хотелось ещё поваляться в постели, продлить ощущения от прекрасного сновидения. Но назойливая муха, облюбовавшая пространство у изголовья, явно этому препятствовала. Он вскочил с постели с намерением во что бы то ни стало расправиться с ней и уже избавился от неё, но у него начисто пропала охота вернуться в постель.
    За окном стайками проносились ласточки, на мгновение зависавшие на оконной раме, но затем они, словно сорвавшись с цепи, снова пускались в понятный только им стремительный полет. Арен открыл окно, и запах утренней свежести наполнил всю квартиру. Вдали, у подножия покрытых зеленью возвышенностей, виднелись пожелтевшие поля пшеницы, и он подумал: “Скоро начнётся жатва”. В это время года у людей лишь одна забота – без потерь убрать урожай, чтобы затем решить свои накопившиеся проблемы и насладиться жизнью. Арен не принадлежал к категории людей- тружеников, и он предпочитал труду духовную сферу. Но это не мешало ему восхищаться теми, кто с азартом трудится и строит свою жизнь в поте лица.
   
     Прекрасный вид из окон буквально вытолкнул  его  из  дома. И уже спустя час он вместе со своей подругой Вероникой мчался в направлении гор... Дружба с Вероникой имела давнюю историю. Несмотря на то, что в прошлом их связывала любовь, это не помешало им остаться хорошими друзьями. Каждый жил своей личной жизнью, но при этом старался быть рядом и без колебаний готов был в любую минуту подставить плечо другому. Самым замечательным было то, что в минуты уединения, когда они оказывались вдвоём, каждый мог рассказать о своём новом увлечении и получить ценный совет от другого.

    Арен и Вероника без умолка щебетали всю дорогу. Порой эмоции настолько захлестывали, что казалось, от них машину разнесёт на части. Но, слава Богу, они благополучно доехали до места пикника, недалеко от жёлтых полей пшеницы...
Арен священнодействовал у самодельного мангала. Вероника чистила запечённые овощи для салата, опустившись на колени у журчащего неподалёку ручейка. Она так увлеклась и с таким шармом справлялась со своим делом, что Арен, хоть и видел её  за этим занятием не раз, почувствовал в этом нечто необычное.
    Продолжая жарить шашлык, он то и дело поворачивался и зачарованно наблюдал за  её  движениями. В  одно  мгновение  он внезапно ощутил в себе какую-то перемену, сердце словно обожгло. В эту же самую минуту Вероника, закончив работу, привстала и, повернувшись в его сторону, застыла на месте.
    “Что с тобой?” – удивлённо спросила она, заметив его волнение. “Да ничего”,– смущенно отпарировал Арен, неловко пытавшийся скрыть нахлынувшие на него ностальгические чувства. Вероника продолжала вопросительно смотреть на Арена, отчего тот покрылся краской. Странное волнение Арена передалось и ей, и она точно так же, как и её друг, постаралась скрыть робкие ростки пробуждающихся новых чувств... Через мгновение они уже сплелись в объятия и только запах сгоревшего мяса их ненадолго разнял, чтобы затем под безудержный смех соединить их в крепкие объятия, но уже, кажется, надолго...


22 июня 2018 г.
Степанакерт


Рецензии