Рассказ вы любите гулять по утрам?

                ВЫ ЛЮБИТЕ ГУЛЯТЬ ПО УТРАМ?


    Я люблю гулять в одиночестве. Бродишь один со своими мыслями, и никто не отвлекает тебя своим разговором. Только прохожие лишь изредка нарушают установившуюся гармонию между мыслями и душой. Но в такие моменты тебя самого тянет взглянуть им в глаза и попытаться прочесть их мысли.
   
    Однажды я прогуливался по парку, когда приметил одинокий женский силуэт, заинтриговавший меня своей манерой прогулки, уж очень она была похожа на мою. С сокращением дистанции между нами я стал отчетливее различать контуры загадочного силуэта. Интрига встречи нарастала с каждым шагом, и когда я уже был на расстоянии пяти метров от незнакомки, я встал как вкопанный и не смог отвести свой взгляд от неё. Сравнявшись со мной, незнакомка тоже остановилась и посмотрела на меня. Я не осмелился заговорить, оцепенев от её невероятной красоты. Мгновение спустя незнакомка улыбнулась и, совершенно не меняя походки, продолжила свой путь. Я же ещё некоторое время смотрел ей вслед, затем также, но с каким- то волнением продолжил моцион. Периодически я оборачивался – посмотреть, не обернулась ли незнакомка. Но, к моему несчастью, она вальяжной походкой, по всей видимости, зная себе цену, продолжала спокойно гулять, все более отдаляясь от меня. Тогда я перестроил свой маршрут таким образом, чтобы ещё раз встретиться с ней, благо, размеры парка позволяли держать в поле зрения практически все пространство. Уже на прямой тропинке мы вновь оказались с ней вдвоём, и я решил непременно заговорить с ней. Но в момент, когда я уже настроился на разговор, зазвонил её телефон, и она отошла в сторону. Я немного постоял, дожидаясь завершения разговора, но затем, почувствовав бестактность с моей стороны, медленно стал отходить от неё. “Если она не выйдет из парка, значит, она не против нашего знакомства”,– подумал я и продолжил прогулку. На третьем круге на той же тропинке я увидел её и расплылся в счастливой улыбке.  “Это  судьба”,–  подумал  я  и,  сравнявшись  с  ней,  сказал:
    “Кажется, вам тоже нравится гулять по утрам?”
 
    Прекрасная фея загадочно улыбнулась и сказала, что прогулки – её любимое занятие. “Я часто гуляю по этому парку, мне он очень нравится своей компактностью и аурой,– продолжила она разговор.– Иногда можно встретить интересных людей, также увлечённых прогулкой”. Последние слова я воспринял как намёк на то, что понравился ей и сразу же представился:

    - Меня зовут Геворг.
   
    - А меня Елена,– любезно ответила она.

    - Я не помешаю, присоединившись к вам?– учтиво спросил я её.

    Она была рада моей компании... Мы проделывали круг за кругом,  узнав  за короткое время практически все друг о друге. Мы  настолько  увлеклись,  что  и не заметили, как подошёл час расставания. Мы условились встретиться вечером в моем любимом ресторане и продолжить за ужином прерванный разговор. Прощаясь, я уже предвосхищал, что вечер обещает стать поворотным в
моей жизни.

    Она пришла в ресторан в строгом фиолетовом платье в стиле “карандаш”, особо подчеркивавшем её безупречную фигуру и красивые ноги. Я вышел встретить её и заметил завистливыe взгляды многих мужчин, находившихся в ресторане. Мы, не спеша, подошли к нашему столику...

    Весь вечер за ужином мы вели непринужденный разговор обо всем – о нас, о литературе и искусстве, о быте. Казалось, мы были знакомы всю жизнь. Но вместе с тем все это время каждый из нас пытался прочитать во взгляде другого недосказанное. Я это по- чувствовал сразу, видимо, Елена тоже, и мы оба постарались быть максимально раскрепощенными и искренними. Мы не говорили о наших чувствах, но все, о чем мы беседовали, имело один подтекст: зарождение новых чувств, дорогих для каждого.

    Покидая ресторан, мы с Еленой знали, что впереди нас ждет новая жизнь...


23 июня 2018 г.
Степанакерт
 


Рецензии