Встречались.. Стали жить вместе

Встречались.. Стали жить вместе… Мечтала о свадьбе… Поженились… А через месяц я ушла…


************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

Вот уже неделю, как я ушла от Васи. Все, кто знает мою ситуацию, с недоумением «крутят пальцем у виска», глядя на меня.

Ну, конечно же! Как поется в песне: «Кто не знает Васю?»

Вот и мой Вася такой –
«душа» компании, поет и играет на гитаре, пишет стихи, всегда одет «с иголочки», обходителен с женщинами, да и просто красавчик. Куча достоинств и ни одного недостатка.

А я – не супер-модель, не королева красоты – простая девушка из провинциального городка. Просто окончила местный ВУЗ, и просто работаю в местной фирме менеджером. Конечно, не то, чтобы «только из-под коровы вылезла», но и не «светская львица».

– Жанка, повезло же тебе? Такого парня отхватила! – делая вид, что рады за меня, но явно завидуя, говорили мне подруги, когда я рассказывала им об очередном свидании.

А познакомились мы, как ни странно, просто на улице
В тот день я поскользнулась и упала в лужу. А Вася мне помог встать. И с этого момента мы начали встречаться.

Весь букетно-конфетный период его фантазия была неистощима. То меня куда-то везет с завязанными глазами, а там – романтический сюрприз. То шарики, то прогулка с шарманщиком. Или просто красивый ужин в ресторане. Или выезд на природу, как в фильме «Москва слезам не верит»… Всего и не упомнишь.

Через полгода решили жить вместе. Но и этот шаг почти не изменил отношение моего любимого ко мне. Конечно, таких свиданий уже не было. Но Вася умудрялся и в этот этап нашей жизни не потеряться в быту. Выезды на пикники, домашние ужины «при свечах»… Его фантазия не иссякала.

Еще полгода промелькнули, как один день…

Конечно же, я, как любая девушка в таких отношениях, мечтала, чтобы Вася сделал мне предложение.

На год нашего знакомства я получила такое долгожданное кольцо
До сих пор вспоминаю, как он это смешно устроил – повел меня на то место, где я упала в лужу. Лужа, как ни странно, никуда не ушла. Он высокопарно сказал луже спасибо за то, что она свела нас, спел ей «гимн луже» собственного сочинения и, встав прямо в эту лужу на одно колено, сделал мне предложение.

Прохожие, глядя на нас, весело улыбались. Я мне было все равно, кто и что подумает. Я была в тот момент самой счастливой девушкой на свете!

Потом мы сыграли свадьбу
Обязательно романтическую. Потом уехали на неделю в романтическое путешествие.

Честно скажу, что такой шквал романтики мне начал уже немного приедаться
Хотелось уже от «пирожных» перейти к «хлебу». Но я никому не могла сказать этот свой секрет, так как знала – не поймут.

Пока мы не были женаты, то бюджет у нас был раздельный. Василий хорошо зарабатывал, мне на мои «хотелки» хватало и своей зарплаты. Тогда меня не волновали его расходы. Ведь, как я понимала, он в основном тратился на меня и на сюрпризы для меня.

И вот – у нас общая семья
Начался новый этап в жизни. А муж мой, такое ощущение, так этого и не понял.

Мы живем в съемном жилье – хочется свое. Поэтому нужно копить на первый взнос.

У нас нет личного транспорта. Тоже не дешевая покупка.

Хочется уже подумать и о ребенке. А это – ответственный шаг. И финансово должна быть «подушка безопасности».

А Вася все не может повзрослеть
Дорогие цветы и подарки. Походы по магазинам и ресторанам. Да, он все это делает для меня. Но живем мы при наших неплохих доходах от зарплаты до зарплаты.

А я так не могу
Я не хочу «журавля в небе», а хочу «синицу в руках».

Пробовала поговорить, объяснить – не понял. Как будто мы говорим на разных языках.

Поэтому я собрала вещи и ушла. Скоро подам на развод.

Лучше уж выйду я замуж за простого неромантичного парня, купим квартиру в ипотеку, родим детей. А от романтики меня уже тошнит.

Историей поделилась Жанна Е.

А что вы думаете о решении Жанны? Может, она, как говорят в простонародье, просто “зажралась”?


************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Рецензии