Воробьи

               
В куче срезанных веток жила воробьиная семья. Когда я проходила мимо,  на меня с собакой они не обращали внимания.   Так продолжалось несколько месяцев. И вдруг…
У Бакса, так звали голую перуанскую собаку, проснулся охотничий инстинкт. Он, проходя мимо кучи веток, схватил молодого воробья.  Что дальше с ним делать, пёс не знал, так и замер с птичкой в пасти. Что же тут началось, все воробьи громко зачирикали, запрыгали, особо смелые кинулись на собаку.
Я нежно вытащила заслюнявленного воробышка и отпустила  в стаю.  Мы пошли дальше на прогулку, а за спиной раздавался птичий крик.
Но самое удивительное было на следующее утро, только я с собакой стала подходить к куче с ветками, крупный воробей начинал истошно чирикать, его  подхватывали все остальные  птицы. Я с Баксом проходила под громкие воробьиные крики. Так теперь было каждое утро, пока дворники не вывезли ветки.
Теперь я точно знаю, что у воробьев есть  хорошая зрительная память, и дозорные на посту.


Рецензии