Фотография

Саша, отправляясь на свидание с Жанной, восхищенно думал о своей любимой:

-Ничто на свете нас не разлучит! Такой любви, как у нас нет ни у кого! И голова у неё здоровая, и сговорчивее женщины я не встречал, и, как говорится, прочее, прочее, прочее...

Их короткие встречи на работе, приятные беседы в обеденный перерыв и долгие затяжные разговоры у Саши дома в “гостевом браке”, как это называла Жанна, наполняли сердце любовью, несли наслаждение и не предвещали ничего плохого.

Нагулявшись в парке, они решили присесть отдохнуть на лавочке в тени высокого дуба рядом с пожилой женщиной, державшей на коленях коробку из-под обуви. В коробке копошились три маленьких котёнка.

- Какой он милый! - Жанна достала из коробки одного котёнка. - Сфотографируй меня!

-Следили за кошкой, да не уследили, - хозяйка котят, как-будто размышляла вслух. - Ищу теперь кому отдать.

Саша с умилением смотрел на Жанну через видоискатель камеры. Она положила симпатичного малыша животиком себе на ладонь. Его короткие, но когтистые лапки вытянулись в разные стороны, он недовольно мяукнул и лизнул Жанне палец.

Жанна подняла пушистый комочек на уровень лица, слегка вытянула руки вперёд и, как-будто показывая его зрителю, наклонила голову чуть вбок и улыбнулась белоснежной улыбкой...

Через неделю они сидели в парке на том же месте, ели мороженое и смотрели её фотоальбом. Не доверяя техническому прогрессу, Жанна печатала и хранила фотографии по старинке.

-Как ты хорошо получилась с этим котёнком! - Саша попытался вытащить фото из альбома.

-Мне эта фотография ужасно нравится! - Жанна остановила его.

-Я тоже хочу такую.

-Она в одном экземпляре.

-Я понимаю, распечатай ещё одну для меня.

-Ты не понимаешь, любая фотография, где я получилась хорошо всегда в одном экземпляре!

-Мне-то можно копию в виде исключения? - Саша свято верил в свою значимость.

-Нет, я удалила файл, фотография одна и только у меня! - Саша заметил в её голосе раздражение.

Настаивать он не стал и, посмотрев на неё, как на слабоумную, начал есть растаявшее мороженое.

Мороженое капало...


Рецензии
Ростки "стервозности" проснулись у любимой! Саше есть над чем подумать.)))

Наталия Матлина   10.02.2023 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.