Рассказ Я дам тебе знать

                Я ДАМ ТЕБЕ ЗНАТЬ...

   Я проснулся рано утром в холодном поту и с жуткой головной болью. Выпив болеутоляющее, я открыл окно, чтобы вдохнуть свежего утреннего воздуха.

    - Ты что делаешь? Мне холодно,– недовольно произнесла полусонная Лина.– Что не спишь?– поинтересовалась она, потягивая на голое тело одеяло.

    - Не спится, да и голова раскалывается,– признался я своей очередной подруге.

    - Пить надо было меньше,– с присущей ей категоричностью объяснила она причину моей головной боли и затем, приняв позу богини Венеры, лукаво произнесла: – Зайди ко мне в постель, я тут же сниму твою боль.

    Я посмотрел на неё, пребывающую в состоянии ожидании плотских утех, и в один миг мне стало противно. Из-за того, что я смог разделить ложе любви с женщиной, совершенно далёкой от моего идеала. Я не могу сказать, что Лина была уж совсем чистым листом бумаги, нет, просто в ней природная простата слишком выпирала. И если бы не её мастерство в постели, я бы давно прекратил с ней отношения. Я хотел было проигнорировать её предложение, но, взглянув на неё, передумал и юркнул в постель и скрылся в её страстных объятиях.
 
    “Тебе уже лучше?”,– не переставая, спрашивала она во время секса. Я молча поддакивал ей, хотя на самом деле не чувствовал особой перемены, а она, воодушевленная, доводила меня до изнеможения в порыве страсти, все время повторяя: “Вот видишь, какая я целительница?!!”

    От накала страстей мне стало ещё хуже, и я выполз с кровати и подошёл к окну.  Свежий воздух немного снизил напряжение  во всем теле, и я, накинув на себя халат, пошёл в гостиную. Примостившись в кресле, я задремал. Боль потихоньку отступала. Меня разбудила Лина.

    - Я ухожу, миленький,– кокетливо произнесла она и испытующе уставилась на меня.– Когда встретимся?

    - Я дам тебе знать,– коротко ответил я, твёрдо решив больше не встречаться с ней...


24 июня 2018 г.
Степанакерт
 


Рецензии