Закон о волонтерстве - где здравый смысл? Выпуск 7

...Продолжение

Мозг: Итак, подведем итог: Первая помощь – это не делать зла.

Я: Конечно, ведь добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.

Мозг: Итак. Все гораздо проще. В жизни есть только два пути – путь добра и путь зла, и каждый выбирает один из них. Начнем с этого.

Я: Вспомнила анекдот:
Сидели на крыше Зло и Добро, и кидались кирпичами. Зло убило 2 человека,
а Добро 3. Вывод: Добро всегда побеждает Зло.

Мозг: Не путай меня злыми анекдотами. Мы… сейчас… выбираем путь, добра или зла.

Я: Советы, советы, советы… за всю жизнь, я услышала только один по-настоящему мудрый совет: «Поступай как хочешь – все равно потом пожалеешь».
 Добро для них - зло для нас,
 А зло для них – добро для нас.

Мозг: Ладно, чуток пошутили, а теперь давай, включай серьезность и на примере волонтерства  рассмотрим эти два пути.

Я: Согласна. Начнем с того, что «не каждому дано быть добрым, это такой же талант как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий» -так говорят известные, умные люди. Самое интересное, что с недавних пор, как в нашей стране появилось модное слово «волонтер», уровень альтруизма российского духа бескорыстности скаканул в геометрической прогрессии.
 
Мозг: Ты думаешь, что это невозможно?

Я: Не знаю. Может и возможно. Я решила написать курсовую по этой теме, а так как я учусь в колледже культуры, то и решила изучить, как обстоит дело в этой сфере с волонтерством.

Мозг: И? Изучила?

Я: Вот что в методических рекомендациях пишут: «В настоящее время многие учреждения культуры почувствовали необходимость в создании собственных волонтерских центров. Так, к концу 2019 г. более 70% учреждений уже обзавелись своими волонтерскими объединениями или волонтерскими центрами – остальные работают над созданием таковых».

Мозг: Оооо…теперь я вспомнил легендарную Раневскую
-Фаина, спрашивала ее старая подруга,
-Как ты считаешь, медицина делает успехи?
 -А как же, в молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.

Я: До чего дошел прогресс. Как видишь, не только в медицине, но и в волонтерских движениях. Почувствовав необходимость в доброте стали создавать собственные волонтерские центры, 70% уже обзавелись таковыми, осталось то всего ничего 30%, пару лет, и здесь тоже уже раздеваться не надо, достаточно будет показать язык. Даже не верится, неужели мечта в коммунизм сбылась, через пару лет, будет 100% доброта в каждом учреждении.

Продолжение следует...


Рецензии