Восточные специи

               
Я с мужем купила горящую путёвку в Египет. Это были те чудесные времена, когда путёвка в Шарм – эль - Шейх на неделю могла стоить  сто долларов. 
Красное море всегда прекрасно, восточные базары шумные, ароматные.  Наплававшись  среди коралловых рифов, наевшись восточных фруктов, мы пошли выбирать подарки родным и друзьям.
Я всегда привожу с Египта полотенца, мягкие, яркие, с экзотическими рисунками.  Для себя беру хорошего качества футболки, одев их в дождливую осень, приятно вспомнить Красное море.  Но в этот раз друзья попросили привезти восточные специи.
Я не специалист по специям, чтоб не ошибиться, решила купить смесь перцев.  Этот набор оценит любая хозяйка, подойдёт для любого блюда.
Набрав бананов, клубники, гранат, мы с полными сумками вернулись домой для встречи Нового года. 
На новогоднем столе должна была красоваться запечённая в духовке курица. Я щедро посыпала её намолотой смесью перцев.  Я торжественно достала курочку к столу…
Муж ошарашено смотрел на мой шедевр, я чуть не упустила противень.  Вся курица была в цветных пятнах. Зелёные, розовые, жёлтые разводы украшали новогоднее блюдо. Казалось, курица заболела ветрянкой, и её мазали зелёнкой, йодом, фукорцином. Я схватила перец и намочила его в чашке.  Вода сразу окрасилась, перец стал белым.
Мы хохотали от души.
« Нам очень повезло, что в Египте небогатые люди. Они окрасить перец могли только зелёнкой, йодом и фукорцином», -  авторитетно заявила я.
В праздник мы с удовольствием съели красочную курицу, а друзьям подарили вместо восточных специй египетские полотенца.


Рецензии