Где можно увидеть Бога

               
У каждого свой Бог. Быт, эпоха, религия, воспитание все влияет на создание образа Бога. Я могу описать только  моего Творца.
В сознательной жизни у меня появилась идея, увидеть Бога. Я ходила в храмы, костелы, мечети, соборы, но не нашла Его. Все эти здания были прекрасным творением рук человека, но в них я не рассмотрела Господа.
Верующие люди меня убеждали Он здесь, но я не чувствовала Его присутствие. Чтоб никого не обидеть, я не спорила.
«Наверное, во мне духовная слепота», - думала я.
В Египет ехали пить вино, купаться в море и гулять по восточным магазинам.
Духовные поиски для дома.
И вдруг, когда я нырнула в Красное море, я увидала Его. В голубой лазури плавали тысячи цветных рыб, каждая была уникальная и неповторимая.
Только Творец мог создать такое изобилие, разнообразие форм и красок.
Непостижимость всей жизни раскрылась перед глазами в одно мгновение. Многие аспекты Бога проявились в жизни кораллового рифа, единый, множественный, неделимый, непостижимый, вечное движение и стабильность формы. Смерть порождает новую жизнь, которая заканчивается смертью, которая дает возможность последующим воплощениям. В жизни кораллового рифа открывается гармония жизненного цикла множественных существ, все законы мироздания в одно мгновение и в одном месте.
После озарения, мой Бог всегда со мной. Он в дорогом ювелирном магазине, где блеск самоцветов проявляет аспект красоты. Он на выставке собак, где юмор основной аспект. Вы представьте, какое у Всевышнего чувство юмора, чтоб создать таких разных существ и всех назвать собаками.
Он радует меня весной подснежниками, осенью хризантемами, летом морем, зимой баней. А когда мне кажется, что он меня забыл, я иду в храм и требую внимания.


Рецензии