333. В саму Материю закладывается все,

333. В саму Материю закладывается все, что требуется для жизни.

Видение: Пришла Мама. Девки из кухни: «Мама, помоги-помоги!» Мама входит в кухню, а там уже никого нет: девки, переложив на мать свои обязанности, сбежали. Знают, мать умеет готовить и всё сделает.

Комментарий: Кухня это аналог места, где находятся механизмы воспроизводства жизни. На кухне женщины готовят пищу, на кухне у них кастрюли, сковороды, тарелки, газовая плита. Вся жизнь человека на земле зависит от того, что приготовится на кухне для его живота.  «Живота или смерти проси» -- говорит в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Иоанн Грозный, занося кинжал над режиссером Якиным. И Якин понимает, что живот это жизнь. Действительно, если что-то с животом у человека не в порядке, в том числе если нет пищи для него, человек умирает. И никому обычно не приходит в голову, что живот одного корня с тем, что называется животным.

Материя земного плана так устраивается, чтобы жива она была, питаясь земной пищей. Как машина никуда не поедет без бензина, так любое земное тело, будь оно человеческим или животным, или насекомым, или пресмыкающимся, не станет функционировать, если его не заправить соответствующим материалом. Реально это чувствовал мой сосед по больничной палате диабетик, сказавший «ноги таскать не будешь»: не очень я ел в больнице. Когда болею, мне есть вообще не хочется. А в период аскезы вся моя еда была как у зайца, с тем отличием что заяц постоянно жует, а я только вечером что-то готовил. Правда, и похудел я при этом весьма существенно, но чувствовал себя прекрасно. Вопрос, почему чувствовали себя очень плохо голодающие в Поволжье в свое время? Потому что настрой психологический у них был не как у меня, а как у животных, у которых под ложечкой голод так сосет, что конец всей жизни.

От состояния психики в человеке зависит способность его организма двигаться не только в целом, но и в частности: функционируют все жидкости и органы, из которых состоит физическое тело, только в определенной взаимосвязи друг с другом, в которой психика играет первостепенно важную роль. От психологии всё зависит, говорит комментатор, рассказывая об игре немца Зверева с нашим Медведевым в большой теннис. Проигрывает вторую партию немец совсем под ноль. Все суставы, мышцы у игрока перестают правильно двигаться, когда психика дает сбой. А сбой она дает, когда не хватает энергии. Чтобы добавить энергии, очень многие теннисисты кричат во время удара. Машу Шарапову называли самой сексуальной теннисисткой из-за её крика. Крик разгоняет энергию зла до нужной для победы над противником величины. Некоторые теннисистки, выиграв мяч, еще кричат come on (камон) по-английски, что обижает их соперниц. Означает это что-то вроде имею или поимел тебя (сексуально). 

Я, когда играл в большой теннис, не кричал. И вначале недоумевал, глядя на кричащих теннисистов по телевизору: думал, что у них, как у меня, тратится энергия еще и на крик. Оказывается, нет, при таком уровне игры, как у них, и величины злой энергии, как у них, от крика, наоборот, энергии прибавляется.

То или иное состояние психики регулируется автоматически самой Материей, из которой состоит человек. Никаких теоретических выкладок в голове у человека нет, когда он кричит, играя в теннис. Просто он чувствует, что так он сильнее играет, когда кричит. Я играл в большой теннис молча, впервые взяв ракетку на корте у моря на отдыхе, и все вокруг меня тоже играли молча. И поэтому, повторю, при первом крике теннисиста на экране ТВ я сразу подумал вначале, зачем он кричит, то есть понапрасну тратит энергию.

В целом весь принцип жизни в мире Зла такой, что сексуальностью самой Материей, из коей состоит человеческое тело, предопределяется поведение, настрой, психика. Если сексуальности до пятидесяти процентов, то живет человек тихо, скромно, а если больше пятидесяти, то он становится шумным, требовательным, агрессивным, старающимся подчинить других и если что-то не получается у него в плане подчинения, он просто злится на того, кто не захотел подчиняться, злится он на весь мир, если Душа его по величине в ней зла (таланта, гениальности) не получает должного уважения, почестей, привилегий. Всё это происходит с ним, повторю, на подсознательном плане, без осознания деталей происходящего. Так женщина обычно не осознает того, что делает, так как делает она всё благодаря внутреннему движению её чувств, воздействующих через психическую энергию на внешнее воспроизведение их.

В обычной жизни всех деталей коммуникации внутреннего и внешнего обычно никто не замечает, за исключением психиатров, к которым приходят люди с каким-нибудь нарушением психики. На Западе стало модным с недавних времен обращаться к частным психологам потому, что именно на Западе попадают люди в такие крайние ситуации, которые вдруг нарушают нормальный настрой психики. Человек с расстроенной психикой становится как расстроенная гитара. Неадекватными называют таких людей, потому что они уже без причины лезут драться и во всем остальном ведут себя так необъяснимо, что люди их сторонятся.

Гибельность этих нарушений в психике легче всего замечается в сексе. В девяностые показали нам американский фильм «Основной инстинкт», где актриса Шерон Стоун играла роль привлекательной дивы, соблазняющей мужчин крайностями секса. Знает полицейский, что заканчивается у неё секс смертью мужчины, и все равно идет к ней, потому что ему хочется этой крайности: так крайность умопомрачительно сладостна, если судить об этом по фильму, что жизни не жалко. А до крайности в сексе еще бывают ситуации, о которых мы говорили на примере большого тенниса, где возглас «камон» вызывает неприятное ощущение у побежденной противницы. В сексе, наоборот, камон у того, кого имеют, вызывает хоть и гибельное, но сладостное ощущение. Тому, кто сверху, сладко от торжества победы, нижнему от того же самого сладко так, что жизни не жалко. Остановись мгновение, посылает Чёрт мысль тому, кто достиг высокого уровня сладости, но не такого высокого, чтобы до смерти. Убивая партнера в фильме во время секса, в котором она верхняя, дива останавливает мгновение для нижнего. Мне было непонятно, когда я читал Платонова «Чевенгур», почему убиваемому так хорошо, что он лижет сапоги убийце. Как я тогда не знал всех психических инсинуаций жизни в разных крайностях, так не знают люди, особенно те, которые положительные, что, зачем и почему бывает с некоторыми продвинутыми личностями.

Кстати, во второй раз показывают американский фильм о пиратах, которые захватывают маяк и потешаются над теми, чьи корабли разбиваются о скалы. Трудно понять, почему в издевательствах над себе подобными может быть какое-то удовлетворение чувствам человека. Человек ли он?! Однако пираты такие спектакли разыгрывают на предмет надругательства и такие эмоции при этом из них выскакивают, что невольно вспоминаются мне язычники с их дикими плясками и криками. Вероятно, заложено было в человека еще во времена язычества такое чувственное начало, которое хотело бы выразить себя именно в крайностях чувства. Понятно, что в языческие времена крайности были нужны, чтобы развить чувства. Вопрос, о чем думали Высшие, когда делали это? Очевидно, расчет был на то, что, развившись должным образом, человек сможет сдержать в себе явно не человеческие чувства.

Вывод у меня такой, что в самом начале сверху закладываются в Душу необходимые для жизни компоненты, которые слишком растут, если получают слишком много пищи, нормально растут, если получают в нормальном количестве свою пищу, не очень растут, если пищи мало, и плохо им становится, если пищи совсем нет. Однако вот у медведя зимой организм впадает в зимнюю спячку: ничего медведь не ест зимой. На ТВ Баженов говорит, что медведи перед зимней спячкой глотают землю и камни. Вероятно, Творцы, контролирующие жизнь всех тварей, думают, как им перезимовать так, чтобы остаться в живых. Камни и земля не дадут кишкам слипнуться (срастись): у человека кишечная грыжа чревата возникновением спаек, которые приходится удалять. В принципе, биоматерия, если судить по тому, что научились ученые клонировать и выращивать из отдельных частиц целые органы и даже организмы (овечку в Англии вырастили), самодостаточна. По моим наблюдениям, биоматериал имеет способность, поскольку заложено в материю такое качество не только просто расти, но и перестраиваться, когда требуется. Посидел я перед грядками в саду на коленях совсем недолго и смотрю, стал образовываться какой-то дополнительный слой кожи на том месте, которое касалось земли. Он еще толще, чем кожа на ступнях, и структура у него несколько другая, похожа на слоновью шкуру. Белка запасает орехи на зиму и, если её запасы вдруг исчезают, она кончает жизнь самоубийством. Птиц орнитологи не советуют подкармливать зимой, если это подкармливание не постоянное. Очевидно, может нарушиться их зимний механизм выживания. Значит, и в птицах предусмотрено что-то такое, что позволяет им жить без пищи зимой. Мухи вообще зимой не летают, а прячутся по щелям, прилепляясь к чему-нибудь и словно бы умирая. Если бы и в белку, как в птиц, заложили бы то, что заложили в птиц для зимовки, белка бы спокойно зимовала без орехов. Растения зимой спят себе спокойно, но если случается длительная оттепель, то начинается их функционирование (почки набухают). Верблюды, специально созданные для жизни в пустыне, могут месяцами не есть, не пить, при этом продолжая нести на себе поклажу.

Вывод: Владеют Высшие Творцы таким огромным количеством технологий и средств воздействия на Материю, что жизнь может как сама по себе воспроизводиться, когда есть потребность, так и претерпевать различного рода изменения при точечной активации каких-либо частиц.


Рецензии