Письмо из сельхозвыставки..

***
Подражая Владимиру Высоцкому либо письмо из сельхоз.выставки на новый лад!
***краткое предисловие:
Ты мне быков подруга не заманивай? Отныне я быкую среди ВАС!
Какие Вы однако разудалые-рекордсмена в собственную власть?
***содержание письма с наставлениями:
Я прозябаю здесь на выставке быка поставив на торги;
А вы небось в короткой юбочке кого-то сманивать пришли?
Ты Маня хитростью не балуй,я не совсем в Москву ушёл.
Быка наградою украсим да обратно возвернём!
***
Помады всякие и кремы я,уж,давно тебе купил;
Колготок всяческих размером-эксель-экселю подошли!
***
Я выбрал точно в тётю Груню,другой боюсь не подойдёт?
Яичек пять иль шесть с работы на каждый день да унесёшь.
***
К Серёге лучше ты не хаживай бессчётно девок истоптал;
А вдруг заразишься проказою? Коровы это не простят!
***
И не балуй,смотри за курами,а коли,что?
Гони в сарай к петуху за процедурами-всёж под надзором,
всё же власть.
***
И на танцульки не расхаживай! Ещё прижмёт тебя какой..
А мне потом любовь разматывай родился кто и от кого?
***
И к председателю не суйся ты-отдам испорченной ему!
Своих строгает не по строгости,тебе подкинет сатану.
***
Ещё недельки две-не более..
Рекорд последний заберём и вместе с Яшкой награждённые
тебе медали привезём.
***
Я здесь купил всего по малому-тюлей два,рулонов два;
Купил детишкам что-то бязево,ещё в придачу кружева!
***
Мы каждый день за процедурами ходим <в ейны> кабаки;
Там голы девки амплитудами на шесту вертят зады.
***
То голой скачут не замечены-бекинь примерив-не шитьё!
То ягодицы загорелыми выставляют наперёд..
Меж ними жёлтая полосочка.. Чтоб не совсем,уж,голяком?
Смешные девки,безголовые-мужики,но всё при ём!
***
Ох,до чего они капризные? В руки денег не берут!
Суют им доллары за лифы или в бекинь на пояску.
***
Ты там Манюня не примеривай себе подобное в штаны?
Не то оставлю опозерённой! Лучше яйцами бери..
***
Здесь магазинов не исчесть-куда не глянь,все процедурные!
Массажи,баньки,девки есть и говорят,что все загульные?
***
Ты мне Манюня не примеривай себе подобное ярмо?
Не то быка спущу намеренно когда вернусь к тебе живьём.
***
Р.S! Купил Манюня всякой всячины. (Бельё купил уже давно..)
Ах,да! Рулонов два купил на платьица,сошьёшь и будет хорошо.
***
Ты о размерах позаботься! Больших не встретилось лекал.
Схудей,хоть малость,в одиночестве? А то приеду-не узнать.
***
Коль не в терпёжЬ тебе и муками,к председателю зайди..
Помады,краски ноготочками..одежду лучше выбери..
***
Уж,лучше он,чем Колька ветреный? Такой любую обоймёт..
А энтот хошь и неприметный,а <всё ж> ответственный в народ!
***приписанные наспех:
Жди Манюня ровно в пятницу! Навещу я так и быть..
Залюблю тебя проказницу до последней,до черты!
*** (21-28 января 21г.утро,много исправлений).


Рецензии