Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 3

 - Вы будете учить финансового директора и главного бухгалтера? - возмутился хозяин магазина.

     - Я не учу.

     - А что же Вы в таком случае делаете?

     - Я предлагаю вам всем проверить качество моей работы.

     - Зачем?

     - Чтобы вы все трое увидели очевидное...

     - Я не понимаю, причем здесь внезапный учет без Вашего участия, Маша? - поинтересовалась финансовый директор.

     - Чтобы вы сами убедились в том, что в магазине процветает воровство.

     - С чего Вы взяли?

     - Если Вы, Ирина Ростиславовна, наконец, соизволите вникнуть в содержание акта инвентаризации, а не в смысл песен, которые с 9.00 до 18.00 передает "Русское радио", для Вас воровство в магазине станет очевидностью.

     - И виноваты в этом будете только Вы, Маша.

     - В честь какого праздника? - опешила девушка.

     - Вы - материально ответственное лицо!

     - Давно?

     - С момента поступления на работу.

     - Где документы, подтверждающие это?

     - Маша, если потребуется, документы будут...

     - Нет... - спокойно ответила Машка. - Не будет документов.

     - Почему же?

     - Их не существует в природе.

     - Не беспокойтесь... Появятся... Найдутся...

     - Нарисуете?

     - Можно и так сказать... - нагло ухмыльнулась Ирина Ростиславовна.

     - И подпись мою нарисуете?

     - Запросто...

     - А как насчет того, что подделка подписи - деяние, уголовно наказуемое?

     - Не смешите нас. - надменно и одновременно насмешливо протянула финансовый директор.

     Директор встал и вышел покурить, оставив женщин разбираться самих.

     Две недовольные женщины разгневанно смотрели на Машу.

     - Будьте любезны послушать то, что я скажу. - сказала девушка.

     И тут отозвалась всегда самодовольная, томная и медлительная Екатерина Дмитриевна, которую Машка мысленно называла "цыпочкой":

     - Маша, не трудитесь, пожалуйста, мы все равно ничего не поймем.

     - Не в состоянии понять, или не собираетесь понимать? - с трудом сдерживая гнев, поинтересовалась девушка.

     - Думайте, как хотите.

     Недолго думая, Машка села за стол и взяла лист бумаги...



     К той минуте, когда в кабинет возвратился директор, у него на столе лежало Машино заявление об увольнении по собственному желанию в двадцать четыре часа.

     - Что это такое? - поинтересовался директор.

     - Заявление.

     - Вы хотите, чтобы я его подписал?

     - Хочу...

     - Маша, если Вы будете уходить с каждого места, где будут Вами недовольны, Вы всю жизнь будете менять места работы, как перчатки... Знаете, как называли таких людей в Советском Союзе?

     - Летунами. - подсказала мужу Ирина Ростиславовна.

     - Совершенно верно. - согласился с ней муж. - Вы хотите, чтобы Вас так называли?

     - Меня так называют практически с первого дня моей работы на фирме.

     - Вам это ни о чем не говорит? - обманчиво мягко поинтересовалась Екатерина Дмитриевна.

     - Мне это говорит о том, что мое присутствие является для кого-то весьма нежелательным.

     - Вы неправы. - объявила Екатерина Дмитриевна.

     - Права я, или нет, к делу отношения не имеет. Заявление написано. Будьте добры меня рассчитать.

     - Не раньше, чем Вы произведете повторную инвентаризацию, найдете весь товар, который не внесен в предыдущий акт и напишете такой акт, который нас устроит. - ответил директор.

     - Я не собираюсь этого делать. - спокойно ответила Машка.

     - Почему?

     - Потому что вас всех троих не устроит никакой акт.



Продолжение следует...


Рецензии