Пижон... Шансон

Ты прикинуться хочешь сильным,
  Но ты слабый и одинокий.
Мне ночами звонишь на мобильный.
  А слова твои так жестоки.

Всё тревожишь мне сердце рингтоном.
  Всё волнуешь повадкой скверной.
Если б не был таким пижоном,
  Ты б узнал, что могу быть верной.

Ты б узнал, что могу быть грешной
  И согреть твоё сердце в ладонях.
Но скажу тебе откровенно:
  "Ты всегда за мечтой в погоне!"

Ты б узнал, что могу быть скверной.
  Насквозь вижу, куда ты клонишь.
Пусть кажусь тебе лёгковерной,
  Своей страстью меня не тронешь!

Мне ночами звонишь на мобильный,
  Пусть молчишь, но слышно дыханье.
Ты прикинуться хочешь сильным,
  Но песчинка лишь мирозданья...

Всё тревожишь мне сердце рингтоном,
  Всё волнуешь повадкой нервной
Если не был таким пижоном,
  Я была бы с тобою нежной...


Иллюстрация - Художник Софи Гриотто.


Рецензии