Кот учёный

-   Меня кот сегодня обмявкал. - сказал сосед соседу.

-   Как обмявкал? - не понял тот.

-   Как собаки обгавкивают, так и кот обмявкал. Чего не понятно? Да так, что я ему слово, а он мне десять. Вот морда его наглючая.

-   Что, прям, вот так по-русски и говорил, как мы? Мы же русские и коты у нас должны быть русские.

-   Не блин, по-английски. Достал ты уже, тупишь, а ещё и техникум закончил.

-   Серьёзно, по-английски? А где же он научился? Вроде Муська, мать его, русская, а он чего выкобеливает?

-   Петрович, кстати, как раз по теме - а когда ты мне зарплату добавишь?

-   А чего у меня спрашиваешь?

-   А у кого? Я тракторист, а ты бригадир.

-   А так хорошо про кота говорили...

-   Да это был повод к насущному.

-   Ну что сказать тебе, Федька? Труд я твой уважаю, скажем так, всей душою...

-   Лучше бы ты его оплачивал... Со всей душою.

-   У нас с тобой, Федька, финансовые разногласия.

-   Это так нынче называется объегоривание рабочего класса? А я, между прочим, каждый день по две нормы делаю.

-   Молодец, возразить нечем. Твоему мастерству открываются новые горизонты - пахать по три нормы в сутки.

-   А оплата? Вот на последних соревнованиях - я же выиграл?

-   Да! Ты не выиграл. Ванька Сотник тебя на пять соток опередил. Надо было стараться.

-   Как ещё? Пришёл домой немножко неживой.

-   Пить меньше надо. Связался с тунеядцами, тебя так и тянет к сорнякам.

-   Я, Петрович, нисколько не сомневаюсь в правильности своего решения подружиться с хорошими людьми. Они бизнесом занимаются, вот и я скоро уйду с опостылевшего колхоза.

-   С чего бы тебе уходить? Да ты по три раза на месяц получку получаешь, мне что - каждый день тебе её выдавать?

-   Желательно. Я бы не отказался и каждый час.

-   Ничего себе захотел, а морда не треснет? Я и то столько не получаю.

-   А тебе за что, Петрович? За то, что в вагончике сидишь и штаны протираешь?

-   А ты хоть знаешь, сколько стоят мои штаны?

-   Хорош, Петрович, а то мы так и до твоих трусов доберёмся. Давно же понял мой намёк. Давай, не тяни кота за все подробности - мне премию выдадут за перевыполнение плана?

-   А я тебе русским языком по белому объяснил - да, обязательно выдадут, я лично уже начислил. А ты мне тут про своего кота... Нафиг он мне сдался? Так бы и сказал...

-   А я так и спросил...


Рецензии
Соскучился я, дорогая Галина,
по вашим рассказам такого типа,
прямо из самой жизни...
Сильно: ни убавить, ни прибавить.
Будто сама была в этой гуще
и всё видела и слышала.
Здоровья вам!
С теплом,

Михайлов Юрий   30.01.2021 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Юрий! Иногда тянет улыбнуться.

С самыми добрыми пожеланиями,

Клименко Галина   30.01.2021 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.