Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 5

 Все необходимые процедуры, включая передачу документации, заняли всего пару часов.

     Разумеется, женщины очень хотели поиздеваться над Машей, но директор сам пришел в бухгалтерию и, выставив за дверь жену и ее подругу, самолично принял у девушки всю документацию и отдал ей зарплату вместе с трудовой книжкой.

     Около полудня Маша позвонила Вадиму и попросила забрать ее с работы немедленно. Он удивился, но приехал через час. Увидев расстроенное лицо жены, он стал задавать вопросы, а потом, вытянув из девушки все подробности, улыбнулся и сказал:

     - Мышонок, ты поступила правильно и очень даже мудро.

     - Не успокаивай меня. - попросила Машка. - Новую работу найти будет очень тяжело. Мне уже тридцать два года...

     - Ты считаешь, что тридцать два года - это тот возраст, когда человек уже нетрудоспособен?

     - Вадим, ты не понимаешь...

     - Так объясни...

     - Женщину, возраст которой старше тридцати лет, вторым бухгалтером на работу уже стараются не брать. - ответила Машка, не желавшая рассказывать мужу о том, что работодатели не хотят брать даже на сидячую работу женщину с переломанной спиной и больными ногами.

     - Почему?

     - Не знаю, но таковы заморочки теперешних бар...

     - Ясно... - отозвался Вадим. - На тридцатилетних у них уже не стоит... Они по детским садам шарят...

     - Вадим, не пытайся найти логику в их поступках.

     - Почему?

     - Ее там нет...

     - С чего ты взяла?

     - Почитай объявления о найме на работу.

     - Зачем они мне?

     - Для общего развития.

     - Что я должен из них понять?

     - Что наилучшая кандидатка на место второго бухгалтера - это девушка европейской внешности 18-22 лет, с высшим профильным образованием, отличным знанием английского языка и бухгалтерским стажем в должности главного бухгалтера или аудитора не менее пяти лет, согласная пуститься во все тяжкие и не претендующая при этом на зарплату выше прожиточного минимума.

     - Но это же невыполнимые условия...

     - Поэтому я и не советую тебе искать логику там, где ее нет.

     - Логика там есть обязательно, просто ты ее не видишь.

     - А ты видишь?

     - Более-менее...

     - Тогда объясни.

     - Не надо тебе этого знать, Машка...

     - Но я ведь завтра же начну поиски нового места, и вновь буду слышать, что я уже старая, что моя внешность не соответствует их стандартам и многое другое...

     - Почему твоя внешность не соответствует? - удивился Вадим Петрович. - Очень даже соответствует всем их идиотским требованиям. Ты для них - мечта...

     - С чего ты взял?

     - Все, что у женщины должно быть кругленьким, у тебя плоское, как доска; все, что должно быть мягоньким - костлявое... Ни жопы, ни сисек... Там, где должно быть мягкое уютное пузичко, провал из-за того, что живот к спине прилип... Для нынешних шизанутых - самый смак.

     - Ты решил меня разозлить?

     - Ни в одном глазу - просто объясняю тебе, что они неправы.

     - Заткнуться можешь?

     - Только тогда, когда выскажу свое мнение. - ответил Вадим.

     - Тогда высказывай и давай забудем об этом. - попросила Машка.

     - Тебе нужно набраться храбрости и переходить в главные бухгалтера.

     - Вадим, вакансию главного бухгалтера мне тоже получить будет непросто.

     - Почему?

     - Потому что у меня нет опыта работы главным бухгалтером.


Продолжение следует...


Рецензии