Вязаный колокольчик

В одном игрушечном городе, на самой обыкновенной игрушечной улице, стоял самый настоящий кукольный дом. В нём жили куклы. Каждый день они занимались своими кукольными делами, играли, пили чай, причёсывались, наряжались, гуляли вокруг во дворе и любовались красивым вязаным колокольчиком, что висел над скамейкой. Он был лилового цвета с зелёным ободком и золотистым языком-звоночком. Правда, он никогда не звонил, но это потому, что был вязаный. Куклы очень гордились таким украшением в своём дворе, потому что больше нигде такого не было. И вот однажды…

***
Однажды кукла Дама, что гуляла с Собачкой, увидела ужасное! Она проходила мимо колокольчика и заметила, что золотистого языка-звоночка в колокольчике больше нет! Она очень удивилась такой неожиданности и немедленно позвала остальных кукол.

Все окружили колокольчик, недоумевали и качали головами: «Кто мог такое сделать?» - удивлённо спрашивали они друг у друга. Но ответа никто не знал.

- Наверное, так случается с каждым, когда приходит время, - задумчиво произнёс плюшевый Мишка, который жил в Игрушечном городе, наверное, дольше всех. – Вот у меня, например, вместо носа давно пуговица.

- А у меня нет одной туфельки, – привычно пожаловалась кукла Золушка.

- А у меня не все усы, - отозвался лохматый рыжий Кот.

- А я давно не завожусь, потому что ключ сломан, - добавил заводной Цыплёнок.

Куклы переглянулись. Так или иначе, они понимали, что со временем что-то теряется, ломается и просто исчезает неведомо куда.

- Послушайте, так нельзя! – возмутилась мягкая тряпичная кукла Сплюшка, мягко топнула своей тряпичной ножкой и тряхнула густыми нитчатыми волосами. – Мы должны найти звоночек. Может быть он где-то недалеко? Давайте поищем вместе!

И все отправились на поиски. Они несколько раз обошли весь двор, заглядывая под каждый листик и передвигая игрушечные машинки. Звоночка нигде не было. И тут прямо за домом, кто-то заметил золотистую ниточку… Она тянулась всё дальше и пряталась куда-то под соседний куст. Куклы раздвинули ветки и увидели под кустом вязаного ушастого малыша. Это был Солнечный Зайчик! Он как раз завязывал последнюю петельку на своей вязаной задней лапке, которая была золотистого цвета! Как и он сам, и как звоночек от вязаного колокольчика.

- Что ты здесь делаешь? – спросили куклы Солнечного Зайчика.

Солнечный Зайчик очень испугался. Он не собирался убегать или обманывать, а рассказал куклам свою историю.

- Когда я направлялся в Игрушечный город, - начал он, шмыгая золотистым носиком. – Мне нужно было сначала попасть в комнату через окошко. Там я зацепился за что-то лапкой, и она распустилась! И я остался без лапки… Я хотел, было, подхватить нитку, но тут налетел сильный ветер и унёс её. Насовсем! Я не мог появиться в Игрушечном городе в таком виде. Ведь я – Солнечный Зайчик! Моё дело – везде скакать, играть и веселиться, смешить всех вокруг. Но разве я мог это делать без лапки? Я боялся, что меня прогонят… Поэтому я так обрадовался, когда увидел звоночек точь-в-точь золотистого цвета, как мои лапки! Простите меня, пожалуйста! Я не смог удержаться и забрал его себе… А колокольчик… Он ведь всё равно не звонил…

И у Зайки на глазах навернулись слёзы. Куклы молча дивились его истории и даже не знали, как поступить. Конечно, негоже оставлять колокольчик без его звоночка, но и лапку у Солнечного Зайчика никто отбирать не собирался. И тут вперёд вышла пухленькая Кукла В Чепчике, в руках у неё была корзинка, из которой торчали спицы с домашним вязанием.

- А я уже связала колокольчику новый звоночек, вот, посмотрите!

И она достала из корзинки новый, ажурный вязаный звоночек золотистого цвета. Радости у кукольного населения не было предела! И все поспешили к колокольчику полюбоваться его обновкой.

***
С тех пор всё шло по-прежнему. Куклы занимались своими кукольными делами, играли, пили чай, причёсывались, наряжались, гуляли вокруг во дворе. И любовались своим любимцем – лиловым вязаным колокольчиком с зелёным ободком, что висел над скамейкой, и его ажурным золотистым звоночком.

А Солнечный Зайчик занимался своим делом – скакал везде и всюду на всех своих четырёх лапках, играл и веселился. Но во двор с колокольчиком старался заглядывать почаще. Ведь его с ним в прямом смысле связывала особая история.


Рецензии