Та еще коловерть-14. Глава 21

 - Тогда объясни мне, зачем ты, зная все это, пошел на такие крайние меры?

     - Шоковая терапия...

     - Как Вадим-старший с Лялечкой?

     - Что-то в этом роде...

     - Твоя Машка - боец?

     - Нет.

     - Она агрессивна?

     - Агрессией жертвы действительной или потенциальной.

     - Лялечка никогда не была агрессивной...

     - Ты стала забывать, бабушка... Когда-то наша Лялечка смогла дважды защитить себя от своего поганого соседа только на нашей с тобой памяти... При этом, по крайней мере, один раз тот чмошник в результате общения с нашей девочкой обоссался и обосрался...

     - Ты прав... Это тоже была агрессия жертвы...

     - Вспомнила, моя хорошая...

     - Да... Ты прав - видимо я забывать стала...

     - Естественно, - улыбнулся Вадим-младший, - уже одиннадцать лет Лялечка окружена такой любовью и дядюшки, и Гурама, и нас с тобой, и всех остальных... Она знает, что любима, что ее любят так сильно, что в любой момент  готовы защитить даже от собственной матери... Вот и расслабилась...

     - Но у Лялечки даже в ту пору никогда я не наблюдала ни спеси, ни надменности... - вспомнила бабушка.

     - Все люди разные. - ответил внук.

     - Лялечка очень легко и естественно влилась в семью...

     - Ты просто не видела ее в первый момент...

     - Рассказывай...

     - Зеленая она была, как молодая травка... Трясло ее, как в лихорадке...

     - Почему я этого не заметила?

     - Потому что дядя, увидев все это, поскорее объявил тебе, что она - его волчица...

     - Да-да-да... И укрыл ее этими словами, как объятиями. - улыбнулась старая дама.

     - Вот именно! Как самой драгоценной шубой, какая только может быть на свете...

     - Тогда почему ты решил применить шоковую терапию?

     - Чтобы Машка разобралась сама в себе и решила, нужен я ей, или нет...

     - Ты ждешь, что она приедет мириться?

     - А если и так?

     - Ну что же, давай подождем и посмотрим, что выйдет из твоей шоковой терапии... Мне остается только надеяться на то, что твоя жена окажется благоразумнее тебя...

     - Что за упаднические настроения?

     - Просто Мурзик поехал мириться с Лялечкой первым и отгреб по самую тыковку...

     - Бабушка, пожалуйста, не тяни меня за язык... Попробуй поверить на слово, что есть существенное отличие моей ситуации от ситуации старпера... И как бы дальше не развивались события, пожалуйста, помни о том, что Машка - не Ляля. Это совсем другой человек... Более простой и примитивный, но тоже очень сильно и много настрадавшийся от многочисленных "подружек" матери, регулярно сталкивавших их лбами, да и от самой матери тоже...

     - Тогда почему ты так страдаешь по этой простой и примитивной? Нашел бы такую, как Ляля...

     - Сначала дурак был - не заметил, что Ляля - жемчужина в куче гороха, а потом уже стало поздно...

     - Так ты влюблен в Лялечку? - охнула бабушка.

     - Уже одиннадцать лет. - горько ответил Вадим.

     - А она?

     - Она даже не подозревает...

     - А Мурзик?

     - Ему я наплел, что влюблен в Катьку Осипову...

     - Машка потребовалась тебе для того, чтобы забыть Лялю?

     - И свить, наконец, свое гнездо...

     - Ты прав, мой любимый маленький страдалец. - всхлипнула старая дама. - Обещаю - я помогу тебе. Если потребуется, то я даже помирюсь с козой драной Нинкой...

     - Спасибо, родная моя, - отозвался внук. - На всем белом свете ты одна меня понимаешь лучше всех.

     - Не преувеличивай, пожалуйста. - сквозь слезы улыбнулась бабушка.


Продолжение следует...


Рецензии