Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 6

- Значит, нужно дождаться предложения с маленькой зарплатой, на которую не пойдут опытные тетки... Немного поработать на таком месте, получить требуемые стаж, опыт и запись в трудовой книжке, а потом уже штурмовать рынок труда.

     - Ты понимаешь, что на это уйдет, как минимум, два года?

     - Не уйдет...

     - Почему?

     - За два года ты забеременеешь, родишь ребенка и на пару-тройку лет сядешь дома...

     - А потом меня будут объявлять профнепригодной уже из-за наличия малолетнего ребенка...

     - А это что еще за фишка?

     - Это не фишка. - устало отозвалась Машка. - Это гнусные реалии нашей сволочной жизни...

     Вадим запарковал машину у ресторана "Узбекистан".

     - Пойдем обедать, Машенька. Ну их всех с их фишками...

     - Ты с ума сошел...

     - Ни в одном глазу...

     - Вадим, сейчас не время для ресторанов и прочих удовольствий.

     - Почему?

     - Потому что у меня в сумочке моя последняя зарплата, а для того, чтобы получить следующую, мне нужно сначала найти работу и отработать целый месяц. И я не представляю себе, как я скажу маме, что стала безработной...

     - Маша, нам не грозят финансовые затруднения.

     - Я не могу позволить себе сидеть дома и спокойно смотреть, как тяжело работает мама.

     - А папа?

     - Вадим, дядя Леня, как папа, для меня - персонаж непривычный и неестественный.

     - Почему? Ты знакома с ним всю жизнь.

     - Я всегда знала его, как алкоголика дядю Леню... Мне еще предстоит привыкнуть к тому, что он не дядя Леня, а папа.

     - Машенька, ты не будешь сидеть на шее у мамы с папой...

     - Потому, что у меня есть ты?

     - Совершенно верно. Замужнюю женщину обязан обеспечивать муж.

     - Сама она тоже должна работать.

     - Я в этом не так уж уверен и поэтому прошу - не ищи новую работу сейчас... Подожди до Нового Года...

     - Вадим, ты совершенно не понимаешь специфики бухгалтерской работы. Мне нормальное рабочее место не удастся найти до 20 или даже 21 января.

     - Почему?

     - Потому что 20 января - срок сдачи Декларации по НДС...

     - Что это такое? - прикинулся дурачком Никольский.

     - Ты - самозанятый предприниматель?

     - Да...

     - Ты каждый год сдаешь Декларацию?

     - Не-а...

     - А как?

     - Я обращаюсь в специальную фирму, которая обслуживает таких, как я, заключаю договор на обслуживание и плачу требуемую сумму. Я отдаю им все документы, на основании которых они составляют и сдают Декларацию, а я потом плачу налог... В этом году все сделаешь ты...

     - Хорошо... - согласилась Машка.

     - Тогда пойдем поедим... Отметим твой отпуск...

     - Ты еще скажи, что намерен прогулять мои отпускные. - горько усмехнулась Машка.

     - Нет, моя дорогая супруга, когда мы с тобой ходим в магазины, рестораны и прочие бордели, плачу только я...

     - А бордель-то мне зачем? - удивилась девушка.    
    
     - Правильно - незачем. - ответил Вадим. - Поэтому мы и идем в ресторан. Заодно обсудим, как сказать твоим родителям, что с сегодняшнего дня и до конца января ты в отпуске...



Продолжение следует...


Рецензии