Телефонный разговор в 2090 году. Рассказ

Сашка подошёл к телевизору, хотел включить, но вдруг в мыслях у него пронеслась яркая искрящаяся надпись : "Позвони мне".
"Сейчас позвоню" - подумал он и торопливо стал набирать на телефоне знакомый номер.
- Привет.
- Привет. Как ты?
- Норм.
- Слушай, может, сходим сегодня куда-нибудь, Саш?
- Не получится, Ань. У меня кислород закончился.
- Че то у тебя слишком быстро он заканчивается, не?
- Да не знаю даже, может, баллон надо проверить, подтекает может...
- Мм. Мгм. У меня тоже, правда, не всё супер, - техника безопасности барахлит...
- Что именно?
- Да эта фигня, которая когда идёшь, дорогу отогревает перед тобой, чтобы льда не было.
- Аа. Дак можно встать, постоять, если проверяльщики едут, и прокатит.
- Ну я так и делаю, только это ведь всё время надо смотреть по сторонам, не едут ли они...
 Посмеялись. Сашке давно уже Аня нравилась, и вроде бы он ей тоже. У них даже мнение совпадало по многим поводам, даже в один голос начинали говорить одно и то же.
- Интересно,как вот раньше люди жили без таких удобных вещей.., - задумчиво сказала Аня.
- Без дерфоркатора то? Который у тебя сломан? - рассмеялся Сашка.
- Ну да, и это тоже... Просто всякие новые штуки... Хотя конечно, эти прививки уже задолбали. То одно, то другое...Зачем вот их стали делать в таких количествах вообще. И вообще зачем их стали делать?!?
- Ну как зачем, Ань... Болели же люди очень. Из за этого.
- Ну когда это было... Да и вообще, болели ли, правда..?
- Болели, конечно. Я читал.
- Ннууу, читал ... Так странно это всё представлять, как это раньше вообще было?.. Ну, первые те прививки делали из-за болезней, это да. А потом-то..?
- Что потом? Потом начались всякие последствия прививок. И так далее.
- Лучше б вообще тогда не начинать было никаких прививок.
- Нуу, ты что. Поумирали бы все люди вообще на Земле, и всё.
- Это ещё неизвестно. Врут, может, всё.
- Ну неет, не врут. Были всякие же болезни. Которые теперь побеждены. Вот рак, например, был.
- Да, мне бабушка рассказывала, что раньше им многие болели, очень. Это ещё когда у людей волосы росли на голове... Волосы выпадали все, и от этого умирали.
- Да ну? С чего бы вдруг? Сейчас вот все живут без волос, и ничего?
- Ну сейчас да. А тогда вот так было...
   Помолчали, пытаясь представить.
- Я вот никак не могу представить, что у людей кожа у всех была не зелёная, а какая то типа розово-бежевая...
- Ну, это по фотографиям можно посмотреть.
- Да можно, конечно, но представить как то не получается. Иду такая по улице, а навстречу люди идут с такой вот кожей... И с волосами...
  Сашка рассмеялся, Аня тоже подхватила. После небольшого молчания Аня продолжила :
- Но зато не надо было всем с кислородными баллонами ходить. Можно было просто ходить куда хочешь и дышать просто так.
- Нну уж..,- недоверчиво протянул Сашка, - вот этого то как раз не могу себе представить. Как так..? А болезни всякие, которые передавались по воздуху? Как все не поумирали вот?
- Ну дак вот, и умирали,..- грустно сказала Аня. - Мы же не умираем теперь. То есть... Не совсем, конечно, но теперь можно жить нормально лет 150, не болея ...
- Да. Но зато теперь половых различий нет таких, как были раньше...
- Ну и что? Детей то можно делать теперь по другому. Сколько хочешь.
- Говорили, что это раньше было... Ну как то так, типа поцелуя.
- Ой, а я, типа, не знаю, не слышала об этом, да? - смеясь, спросила Аня, - Ты меня разводишь на разговоры о поцелуях, как я понимаю. Хитрый ты всё таки.
- Я не хитрый. Я и не скрываю, что очень хочу целовать тебя...
  Аня ничего не ответила, но Сашка чувствовал, что она улыбается.
- Мы могли бы с тобой вместе... Ну в общем... Планировать ребенка общего..,- Сашка чувствовал что-то непонятное, но высказать не умел. Поэтому помолчал немного, надеясь на понимание. Аня ответила наконец,  немного неопределенно :
- Ннуу... Подумать время есть...
    Помолчали.
- Я послезавтра кислород куплю, - сказал Сашка наконец.- Сходим погулять? 
 Тогда. Может,даже куда нибудь,  не знаю...
- Покупай, ага, - кивнула Аня, соглашаясь, - Надо будет куда нибудь съездить к людям, потанцевать, например. Да?
- Да. Мне тоже не хватает общения с людьми, - сказал Сашка.
- Говорят, это так у всех людей теперь. Раньше этого не было. А теперь это бич времени.
- Ну раньше вроде было людей больше. На Земле, - не очень уверенно сказал Сашка, - А теперь вот ...
- Да кто его знает, как это было раньше. Может быть, враньё всё это. Не так уж нас и мало, целых три миллиона на Земле сейчас уже. А если бы больше людей хотели бы сами детей воспитывать - ещё больше бы было ...
- Да... Ну вот, может быть, скоро и мы с тобой...
- Может быть.
Сашка увидел у себя в мыслях яркую надпись. "Люблю тебя".
Он улыбнулся и с нажимом подумал :
"И я тебя".
"Целую. Пока" - короткой строкой выбило буквы в мыслях.
"Целую. Пока" - ответил он мысленно. Потом положил трубку телефона и прилёг помечтать. 


Рецензии