Как я стал Хозяином? Михаил. Глава 8

Глава 8
- Устали? Теперь спать. Завтра обычный рабочий день.
- Да… Подумать есть о чём. Списки нам придётся составлять с умом. Отличие от той действительности — здесь мяса нет. Можно текст взять? - сказал Николай
- Можно. Я пришлю. А мясо и тут есть. Но людям это не грозит. Разве что отъявленным преступникам. Они остаются жить. И после желают только двух вещей. Стать снова мясом и заниматься сексом.
- Но?
- Они живут отдельно. Туда уходят добровольно только те, кто устал самостоятельно решать свои проблемы. На эту тему здесь есть несколько спектаклей. Всем спокойной ночи. О плохом забыли. Всё завтра. И простите.
Михаил подошёл к родителям.
- Простите, что окунуть пришлось вас в тёмную трясину нынешнего бытия. Когда сюда я прибыл — попал я на такой спектакль, о котором только что говорил.
- Всё нормально. Если разобраться, то на Земле не лучше. Даже хуже. Не знаем, что будет дальше. - сказала мама.
- Здесь тоже не всегда узнаешь, что ждёт тебя.
- Здесь можно спросить совета у Творца, как ты Создателя всего называешь, и он ответит сам.
- Именно так. Но не всем.
- Тем, кто спрашивает чаще?
- Возможно это так.
- Ты сомневаешься?
- Не в этом дело. Не проверял на личном опыте своём. Лида, что случилось?
- Эта парочка, Хозяин, что-то увидала и спряталась в домике для слуг.
- Они всё сделали?
- Да Хозяин.
- Римула.
- Я поняла.
- Надолго это? - спросил Рауль.
- Нет. Можете сегодня переночевать у меня. Ира и Римула так в спальнях своих и не ночевали. Римула принесла?
- Да. Сейчас проверим и в домике их пока запрём.
- Идёмте. Римула и Лида, я вас жду.
Михаил с родителями и Ирой в дом к себе зашёл. Лили встретила в одном открытом нижнем белье
- Вечер добрый, Хозяин! Госпожа Луиса и Господин Рауль, я Лили. Служанка жён Хозяина этого дома.
- Рады познакомиться, - сказала мама и посмотрела на сына.
- Привыкайте. Рабам положена одежда только для работы. Я Лиду прикреплю вам.
- Спасибо.
- Ира, в свою спальню отведи. Со мной будешь спать.
- Спасибо, дорогой. Мама, папа, перекусить или выпить не желаете? Мы мимо кухни сейчас пройдём.
- Я бы перекурил.
- Папа! Желания тут быстро исполняются, но не всегда так как ты желаешь.
- Лида, как там?
- Хозяин, Римула сейчас придёт и всё расскажет.
- Хорошо. Ты работаешь у моих родителей и объясни значение одного слова.
- У кого привычка плохая, которая была у меня на Земле?
- У меня, - сказал Рауль.
- Госпожа Луиса, поможешь отучить мужа своего от моей плохой привычки? - спросила Лида, проведя руками по бёдрам.
- Да, - сказала Луиса и лукаво на мужа посмотрела своего.
- Точно?
- Да, - мама поняла в чём дело, взяла под ручку отца и повела наверх.
- Хозяин.
- Лили иди. Мы управимся здесь сами.
- Что происходит здесь?
- Клиенту плохо. Желает снять стресс. Присоединимся?
- Можно. Ира, ты как?
- Давай.
- Римула, я понял, что там не так всё плохо.
- Саманта Азизу повезла в больницу. Прошло больше времени.
- Входим?
- Да.
Зашли. Картина маслом.
Через полчаса отец взмолился. Мама, видя, что сын этим занимается, захотела ещё. Ещё через полчаса отец готовый был.
- Зачем вы так со мной?
- Папа, я ещё не так сильно. В городе тебя по полной девочки бы обслужили. Старпонами и там и там.
- Мог бы объяснить.
- Мог. Но тогда бы сам попросил. Был бы не тот эффект. А так ты запомнил на всю жизнь. Женщин опускают посерьёзней. Но более осторожно. Им ещё детей рожать. Все в душ и спать.


Рецензии