Моя жизнь - это музыка

   Моя жизнь - это музыка, музыка, что звучит на берегу морском. И в ней миллион оттенков. Она яркая при солнечном свете, когда ракушечный песок ласкает морская пена. Она тихая при штиле ночном, освещенная светом лунной дорожки. Она буйная и динамичная, когда внезапно приходит шторм, что пытается разбить даже твердые камни и скалы. Она мрачная, ужасающая, бывает очень опасная. Она может звучать как десятки смерчей, что поднимут в вышину ее темную воду. И ее можно услышать, даже если находишься за тысячи километров от меня. Ее можно услышать в каплях дождя за стеклом, в шуме ветра и в даже в ракушке, что лежит на полочке рядом с книжкой.

   Это музыка звучит всегда и везде. И даже, когда на планете исчезнет последний зримый глазу мой след, эта музыка будет звучать. Она будет звучать среди ночи, давая кому-то покой. Она будет дарить надежду, когда чьи-то руки опустятся вниз. Она будет шептать "Живи!" тому, кто стоит на обрыве с желанием все отпустить. Она будет кричать "Встань и иди!" тому, кто упал и плачет. Она будет шептать "Все наладится. Все будет прекрасно и хорошо. Боль пройдет. Оглянись, мир прекрасен", нежно ветром тебя обнимая. Она будет рядом лететь, когда ты паришь высоко широко распахнув свои крылья. И поможет жить без забот, если впустишь ее в свое сердце.

  Моя жизнь - это музыка с оттенком миллиона чувств, что переполняют меня. Путь летит она в мир, пусть звучит для того, кто нуждается в ней очень-очень.


28.01.21
Г. Анапа, ул.Ленина


Рецензии
С такими эмоциями впору самой музыку писать.:)

Ирина Давыдова 5   23.02.2021 13:47     Заявить о нарушении
Эх, музыка в голове и начала звучать. Удивительная энергия от моря.

Елена Сноу   28.02.2021 21:00   Заявить о нарушении