Хороших людей любить надо

         


             Глядя на своего кота,  который  с   ласковым урчанием пристроился около меня и так же ласково смотрел на меня,  а не тогда,  когда при моем появлении на кухне с  напряжением и настороженно взирал, будто  я не покормить,  а уморить  голодом его пришла,  а потом срываясь с места, бежал  куда подальше от  меня,   а его ни разу даже не обижала,  никогда, и мне всегда в такие моменты хотелось ещё  поддать ему и может,  даже ногой в тапочке,  чтобы бежал быстрее, но сейчас  думалось,  что любить людей хочется хороших,   таких каким был мой кот в этот момент ласкового урчания,  а не тогда, находясь в бегах от меня.

          А тем временем  лёжа на диване,  я находилась в зеркале,  висящем на стене  напротив,   а моя собака уже без  кота,  тот куда- то  на тот момент незаметно  исчез, лежала растянувшись во весь свой могучий рост,  она мне была почти до подбородка, когда вставала на задние лапы, а так как я и сама невысокого роста, то  называла себя и  больше её,  но не в отрыве от  себя —  маленькие люди, так вот  эти маленькие люди заняли всё диванное пространство, те,  что были бело -черные и мохнатые,  и  наглые,  и   еще громко храпящие, а другие маленькие люди в моем  лице тусовались в зеркале напротив и выискивали там хороших людей,  которых можно было бы полюбить уже только за то, что они хорошие.

         Но,  глядя из зеркала в комнату,  я видела там только свою собаку,  развалившуюся на диване, занявшую  всё диванное пространство,  которая при этом всё  равно была хорошая и её  можно было бы полюбить, а так как я её  уже любила, то ещё сильнее полюбить,  и видела или больше чувствовала того кота, когда он урчащий,  ласковый  и  хороший  и его уже можно было полюбить.

         В самом зеркале была только   я и больше никого и за неимением еще кого- то я вынужденно любила себя самое, а что мне оставалось, раз кроме кота,  собаки и меня самой больше никого не было, а любить кого-то надо было.

      Наверное,  можно было постараться и поискать в том зеркале кого- то еще,  чтобы и его можно было полюбить,  как тех троих,  из которых двое были  маленькие люди, но мне было откровенно лень, что-либо   делать,  а тем более что- то искать. Я ведь не зря расположилась на том диване,  уже  не важно даже  в зеркале или в самой комнате, но с желанием поваляться,  а не утруждаться в чем-то.

        И потому я всё  же решила ограничится в своей любви котом и маленькими людьми,  тем более,  что никто не уточнял сколько было конкретно этих людей,  пусть и маленьких, но хороших,  о том,  что они не хорошие,  а плохие,  тоже речи не шло, и потому их можно было любить и не сомневаться,  как и   не искать кого бы ещё можно было полюбить, ведь все были здесь, кто на диване,  кто в зеркале,  но все на месте, в сборе,  что называется,  кот  и маленькие люди.  Вот их я и  буду сейчас любить, кого сильнее,  кого очень сильно, но никого чуть-чуть и совсем  мало, ведь все они были хорошими.

         Они  —   кот и маленькие люди.  И  никто не посмеет сказать,  что- то мне о них, они всегда для меня останутся хорошими даже в те минуты,  когда хотелось ногой в тапочке поддать,  чтобы летел и чтобы,  если невозможно любить в ту секунду кота,   то его пародию —  летающую  птичку можно и даже нужно, а то глядишь и кот догонит  птичку и сожрет её,  а птичку  всегда  жалко,  и чтобы не жалеть  буду любить кота,  чтобы он не стал той птичкой.  А то за ним погонится тот,  что был назван мной маленькие люди. И где окажусь я в тот момент,   неизвестно, наверное,  в том зеркале и вынуждена  буду искать  там хороших людей, а так как  я лежала  диване, то я  их уже   нашла и могу любить до бесконечности, всех тех, кто рядом, и даже тех, кто случайно оказался в зеркале, висящем напротив, а тех, так тем более, это же были один из тех маленьких людей, которым была я, а себя не любить невозможно, ведь вон, как любила я кота и того второго маленькие  люди и это всё, что нужно было в жизни, во всяком случае на тот момент, любить и быть любимым, даже не важно кого и кем.


  28.01.2021 г
Марина Леванте


Рецензии