Как я стал Хозяином? Михаил. Глава 9

Глава 9
1
Наступило утро. День обещал быть хорошим и не очень жарким. Михаил, как обычно, сделав раннюю утреннюю разминку, вернулся домой. И всё же, утреннее беспокойство, с которым он встал, не проходило. Связался с Лайлой, которая сразу ответила, сообщив, что перед сном пришлось немного выпороть Настю и Викусю. Надо было стресс снять. Михаил вдруг понял в чём дело. Сказал Лайле, чтобы она сама привезла Настю и Вику в магазин. Заглянул на кухню. Там Лили и Лида в коротеньких халатиках готовили всем завтрак. Поздоровавшись, Михаил спросил.
- Лили, сейчас транспорт можно заказать?
- Можно. Там приложение есть. Показать?
- Да.
- Что-то случилось?
- Пока нет. Предчувствие.
- Сказать, что в город уехали по делам?
- Да. Родители дали вам спать?
- После такого? Дали. Мы заглядывали. Спят.
- Отлично. Оденьтесь сейчас так как ты Лида меня встречала. Но только без нижнего белья.
- Хорошо, Хозяин.
- Лили, спасибо за помощь. Я ещё пройдусь. Не могу ждать.
- Удачи.
- Спасибо.
Михаил вышел за ворота дома. Городок просыпался, но на улице пока никого не было. Дойдя до ворот городка, увидел Веронику, сидящую на скамейке.
- Доброе утро! Не спится.
- Доброе утро! Нет желания. Хочется сигарет.
- Отвести в бордель. Снимешь стресс только без лишения девственности. Может мужа сюда доставить? Он там тратит только деньги. Благо, что только пока свои.
- Кем он будет тут?
- Водителем. Статус как у Ромула. В семье - сама решишь.
- Подумать есть время?
- Время всегда есть. Только иногда последствия не те, которые хотелось бы получить.
- Я знаю. Но и его...
- Желаешь проучить?
- Да. Но…
- Не торопись. С ним тоже разберёшься. Особенно если он любитель женских юбок. Мой транспорт. Хорошего дня.
- И тебе. Ой!
- Всё нормально.
Через пол часа Михаил шёл по больничному коридору в палату Азизы. Возле рецепшена на этаже он остановился и попросил одну из медсестёр проводить его. Войдя в палату вместе с медсестрой, Михаил увидел, что Азиза уже не спала и читала книжку.
- Доброе утро! Ты немного напугала нас вчера.
- Доброе утро, Хозяин.
- Я пошла.
- Спасибо. Думаю, что ненадолго.
- Хорошо.
- Итак, красавица, что желаешь? Подчинятся или подняться?
- Я не знаю, Хозяин.
- Называя так меня, желаешь подчиняться. Хорошо. Исполню твою просьбу.
- Но?
- Помолчи. Саманта, доброе утро! Не разбудил?
- Нет. Встреть моих в магазине.
- Что-то случилось?
- Пока нет. Стараюсь предотвратить.
- Хорошо. Но у меня дежурство.
- Желаете уйти в минус?
- Нет. Я поняла.
- Я тебя нанимаю на работу и напарницу твою. По совместительству будешь в охране торгового центра от Стражи работать. Согласна?
- Мы согласны?
- В девять они должны приехать. Я у Азизы.
- Хорошо.
- Итак, девочка, кем желаешь быть?
- Я не знаю. Мне хочется быть никем после вчерашнего. Это нормально?
- Не совсем. Ты доверяешь Творцу и мне.
- Они то же самое говорили.
- Алло! Прости, Вероника, мне помощь твоя нужна. Свою маму и Таню привлеки. Надо вытрясти из этой парочки всё. Они не выдержали испытания и перешли на службу одному.
- Мне позвонить в больницу?
- И Саманте тоже.
- Мне страшно.
- Не бойся. Я с тобою. Я свет. Ты будешь слышать всё, но не с тобой говорить я буду. Закрой глаза. Расслабься. Отдыхай.
- Ты молодец. Вычислил меня.
- Вычислить тебя несложно если служишь не только Свету, но и признаёшь власть Творца. При этом...
- Понимая, что я подчиняюсь самому Творцу, создавшему Свет и Тьму и без которых не быть мирозданию.
- Всё правильно. Тебе нужны рабы в этом мире?
- Да. И чем выше...
- Понимаю. Но увы. Сейчас ты проиграл, ибо гордыню...
- Я понял. Девчонке надо показать весь ужас подчинения?
- Да. Разрешаю. Она сможет сказать СТОП. У тебя есть пять часов. Я буду здесь и буду не один.
- Я знаю. Минута у тебя.
- Хорошо. Азиза всё поняла?
- Да.
- С тобою сам Творец. Ты должна сама это пройти. Лишь тогда…
- Хорошо. Я готова.
Азиза легла на спину. Руки вытянула вдоль тела поверх одеяла. Михаил нажал тревожную кнопку дважды. Медсестра зашла тихонько. Михаил два слова на планшете написал. Медсестра кивнула. Минут через пятнадцать пришёл Клод с сумкой, в которой были еда, питьё, и спокойно в кресло сел.
Девушка тревожно провела все пять часов. Но СТОП так и не сказала. Он ушёл, поблагодарив за развлечение. Азиза мокрая вся была. Клод встал и вышел. Через минуту вошли две медсестры.
- Я буду здесь, - Михаил сказал.
- Хорошо.
Медсёстры молча привели в порядок очнувшуюся Азизу. Потом ушли.
- Кушать хочешь? Тут осталась рыба, мясо, сыр. Есть соки и напитки. Чай, кофе принесут.
- Спасибо. Я проголодалась. Возьму я рыбу, Михаил. Яблочный сок есть?
- Держи. Расскажешь?
- Если это нужно мне — расскажу. Только не торопи.
- Домой сегодня попасть желаешь?
- Да. Меня он провёл по вчерашнему рассказу, что ты читал.
- И как?
- Страшно и приятно было. Я только в конце поняла. Что я могла выбирать. А так я всем была и чувствовала боль, оргазм. Я умирала и воскрешали вновь меня. Ты со мною это всё бы делал?
- И, да и нет. Ты этого желала бы сама и потихоньку опускалась. Не так быстро.
- А если я захочу, что-то из этого?
- У тебя уже иммунитет есть. Тебе казаться будет...
- Что я на последней стадии данного желания, когда остаётся только боль и отвращение.
- Именно так.
- Но к этому привыкнуть тоже можно.
- Можно. Но это всё тебе не будет нравиться. Будет отвращение. Тебе не захочется нарушать закон. Ты познала сейчас всё, что можно с телом делать.
- Мне будет нравиться обычный секс и некоторые вещи, которые желать будет мой партнёр, но без особых извращений. Но если...
- Этого не должно быть, если сама не вернёшься служить лишь одной части общего всего. Желаешь сейчас рассказать или со мною проведёшь вечерние литературные посиделки?
- Я помогу.
- Тогда одевайся. Я выйду.
- Не надо. Мне только халат на платье поменять. А так ты видел меня всю. И мне это надо.
- Хорошо. Вероника как там дела?
- Они попросились в лагерь. Желают быть никем.
- Выполните их просьбу. Азиза выжила. Мы скоро будем.
- Ждём.

2
Возле ворот Михаила и Азизу встречала Таня и Саманта. Пока мама с дочкой поговорили, Саманта доложила, что в магазине сотрудники приняли изменения спокойно. Некоторые даже с воодушевлением. Михаил поблагодарил Саманту и спросил.
- Как первый день в новой должности?
- Нормально.
- Напарница довольна?
- Да. Давно собиралась переехать от родителей.
- Будешь вместе с ней жить?
- Да.
- Почему с ней не встретила меня?
- Слегка стесняется. Девушка. А о тебе уже такие разговоры ходят!!
- Что страшный и ужасный крокодил?
Саманта посмотрела на Азизу и Татьяну, которые смогли показать крокодила и рассмеялась.
- Ладно. Идём.
Михаил с девушками пошли к беседке, где все их ждали. Михаил увидел незнакомую для него девушку возле входа в беседку.
- Саманта.
- Хорошо.
Саманта подошла быстрым шагом к напарнице.
- Желаешь нового работодателя встретить и бросится на шею?
- Да нет. Лучше сейчас познакомиться нежели, когда поднимет с места. Ты знаешь, что я не люблю всякие представления. Лучше получать награды и выговоры без толпы.
- Буду иметь в виду, Мира. Я Михаил. Твой работодатель и Хозяин.
- Приятно познакомиться. Простите. - немного смущённо сказала девушка.
- Со всеми познакомилась?
- Да.
- А это Азиза. Она сегодня главная виновница сегодняшней темы посиделок.
Михаил прошёл к своему председательскому месту. Азиза прошла за ним и стала рядом.
- Садись. Не бойся. Волнуешься?
- Да. Я понимаю, что вы будете молчать, а я говорить.
- Посмотрим. Присаживайся вот здесь.
Азиза села рядом. Она была смущена. Посмотрела на Михаила. Он понял.
- Тебе прикрыть надо ноги, потому что прохладно или желаешь не показывать всем свои трусики? - спросил Михаил, видя, что девушка сидит, соединив ноги. Михаил снял пиджак и прикрыл красивые ноги Азизы, - Теперь можно начинать?
- Да.
Михаил сел на своё место и начал вечер.
- Я приветствую всех. Сегодня произошло много событий, которые сильно повлияли на жизнь городка. Мама и папа, простите, что не смог сегодня уделить достаточно внимания вам. Лида смогла вас познакомить с основной жизнью нашего небольшого коллектива?
- Да. И не только Лида. Тебе привет от Ляли и Алекса.
- Спасибо. Сказали, где вы?
- Им уже сообщили. Они поняли, что у них выбор есть. Сюда сразу или элитой быть на Земле. Они думают. Другие родственники в шоке. Они считают, что мы ушли в мир иной.
- Оно так и есть.
- То есть?
- Этот мир другой. Параллельный мир. Завтра выходной. Помощниц у меня много. Дадут мне отдохнуть и объяснить, как дальше будет.
- Их можно всех сюда?
- Да. Но только с их согласия.
- Хорошо.
- Итак начнём. Влад, что желаешь сказать?
- Последний указ Чарльза.
- Почему ты решил о нём вспомнить сейчас?
- Я долго думал. Посмотрел историю создания религий на Земле. У меня вопрос. Ты специально поселил героев на планете Земля или это было в первоначальном тексте?
- А ты как думаешь?
- Пригласив нас всех сюда, не знаю, как другие, но мне мировоззрение моё перевернул. Я по-другому стал смотреть на нашу веру в Творца. Я понял, что те, кто остался, выжил тогда, создали свои верования. Потом некоторые решили управлять людьми, забыв первоначальные принципы. Быть может, не стоит всё там разрушать. Мы ведь прошли этот этап в истории своей.
- Мы будем оставлять все технологии, которые не вредят природе и Шхину опускать. Поэтому нам нужны сподвижники и ученики, чтобы было много нас, которые бы были сильны в своей вере. Время одиночек прошло.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Можно продолжать?
- Да.
- Азиза сидит возле меня, ибо ей сегодня пришлось пройти всё, что написано в рассказе, который я вчера читал вам здесь. Её учителем был сам глава материального начала. Испытания она прошла. Главное она поняла, что экстрим над телом, как наркотик. Её, Хозяин наших тел, провёл практически по всем уголкам боли и наслаждения. Как видите, она вернулась. Познавать все таинства служения Хозяина Света желаешь тоже экстерном?
- Пока не знаю. Это больно?
- Для души, как я понимаю, да. Душа желает, чтобы твоё тело получало наслаждение от того, что делает она. Ты будешь знать то, что многим недоступно. Поговори с Аллой, Вероникой, своей мамой. Ты Ведуньей стала, только односторонней.
- Могу я позже дать ответ?
- Конечно. Сможешь рассказать об ощущениях или будешь отвечать на вопросы?
- Пока со мною делали то, что Ольга и Михаил в начале рассказа, мне было хорошо. Даже когда лишали девственности.
- Ты это спокойно так говоришь? Желаешь повторить в этом мире?
- Да. Только с тем, который меня полюбит. Для которого главное душа моя и интересы.
- Но тогда он раб твой.
- Мне это трудно объяснить.
- Я понимаю. Всем это трудно объяснить.
- Главное, что я не буду себя навязывать. А там...
- Можешь не продолжать, - прервал Михаил, видя, что Азизе трудно выразить словами, - У каждого своё об этом представление.
- Спасибо, Михаил, Хозяин и друг, Учитель мой. Я продолжу. Я понимаю, что некоторым кажется, что под гипнозом я. Возможно. Но мне выговориться надо. Именно вот так. Я могла в любой момент сказать СТОП. С другой стороны, я понимала, что надо пройти всё, чтобы потом не думать мне о том, что я упустила свой шанс и чего-то не познала. Прав Екклессиаст в вопросе плоти. Всё суета сует. По поводу духовного начала — буду познавать. И всё же, проходя все круги сексуально рабства и не только, я получала удовольствие и боль. Особенно больно было умирать, после того как не было оргазмов. Я чувствовала всё. И боль, и запах приготовленного собственного мяса. Он мне показал, что будет с нами, когда мы навсегда умрём. Мы исчезнем. Душа без тела и памяти — ничто. Поэтому давайте жить.
- Тебе сказали, где наши предки?
- Тебя, Николай, интересует только это? Если да, то можешь сам спросить. Они в мирах, если не устали жить и памяти хватает помнить всё. А может и не всё. Меня больше волновали плотские ощущения, и я желала жить.
- Есть что ещё сказать?
- Пока что нет. Михаил я всё.
- Спасибо, Азиза. Я знаю ваш следующий вопрос. Да. Мы готовимся вернуть на Землю то, что первоначально было. Каждый из нас выберет свой путь. Но без Гордыни. Мы будем каждому предлагать сделать выбор, предлагая варианты. Сейчас там выбор тоже есть, но не объясняют, по большому счёту, что будет после того, как выбор сделан. Они этого не видят, как полною картину, даже для себя. Будем учить заново с Творцом общаться, восстанавливать природу. Так как описано в рассказе, возможно, применим. То есть насилие над теми, кто от природы желает только брать. Но и полный альтруизм не будет приветствоваться. Сегодня Азиза решила пожертвовать собою, чтобы спасти многих и саму себя. Поэтому нам удалось договориться и понять друг друга. Те, из-за которых вчера был переполох, решили в этом мире служить лишь плоти. Когда желания превратятся только в боль им выбор будет дан. Таня, Азизу сегодня не беспокоить.
- Мама. Прости. Я с родителями Михаила поживу и поработаю служанкой.
- Тебя работа уборщицы в Колизее ждёт. Сегодня отправишься обратно.
- Я не амнистирована?
- По статусу пока нет. Четыре дня поработаешь и поживёшь там.
- Благодарю, Хозяин. Можно побыть лошадкой? Мне это надо.
- Но ведь питомцем ты была там?
- Да, была. Но лошадка — это немного другое.
- Можешь пояснить?
- Когда я питомец, то это почти, что кукла. Лошадка — это всё-таки свобода.
- Немного не понятно.
- Конечно, лошадку можно держать в стойле и кормить только сеном или скошенной травой. А можно отпускать на волю.
- Собаку и кошку тоже можно. Они могут гулять где угодно.
- Собака, кошка, они больше зависят от человека. Лошадь нет. Я волком или тигром быть не смогу. Когда меня первый раз запрягли мне понравилось. Можно это будет моим хобби? Если поймёте, что плоть над здравым смыслом и душой берёт верх в вопросе этом, то покажите дно. Я поняла, что что-то упустила. Может когда увижу смерть лошадки и воскрешение её, пойму, как это страшно.
- Хорошо. Ира, сможешь смену как медсестра отработать до утра?
- Смогу. Но ты нужен мне.
- Хорошо. Идём. Римула.
- Идите. Мы тут сами управимся.


Рецензии