Ты снова здесь, сюрприз нежданный мой

Ты снова здесь, сюрприз нежданный мой,
Как сполох света- мысли вихрем вьюжат,
Растерянно качаю головой -
Внезапность с Разумом совсем не дружат!

А ты смеёшься, этой встрече рад,
"Спешил застать хоть на одно мгновенье.."
А у меня в ушах стучит набат -
Стараюсь смехом скрыть своё смятенье.

"Ты не звонишь, не пишешь, почему?
Я каждый час чего-то ожидаю,
И вот пришлось нагрянуть самому,
Чтобы сказать - ни как не забываю.."

Смеясь в ответ сказала только: "Да..
Вот закрутила жизнь случайной встречей!
Казалось флирт - смешная ерунда!"
Ответил: "Не смешно, и нет, не легче...

Я буду ждать твоих весёлых слов,
Пусть это редко, но однажды всё же
Ты всё-таки поверишь вдруг в любовь,
Я подожду, пускай немного позже!"

Остановись, и так не просто всё,
Не говори, не стоит слышать мне,
Надеюсь, расстояние спасёт
Нас от себя ..."Non ti scordar di me..."


Рецензии