Дневник сумасшедшего 1020

11223
День 6.
Стали проявляться первые признаки подъема. Утром чувствовал себя хорошо не только физически, но и эмоционально. Бодрость духа не покидала меня почти весь день. Я вспоминал свои предыдущие подъемы и спады и сравнивал ощущения. Как всегда это сопровождается далеко идущими планами, установками на месяцы, а сейчас — так и на целый год. Год безупречного образа жизни — пожалуй я могу это себе позволить. Только разумные действия, только развивающие занятия: усиление всех познавательных инстинктов, усиление дисциплины и самоконтроля: вперед к новым достижениям и самопреодолениям.
За последние дни я приспособился ежедневно делать свои гимнастические комплексы в парке, почти не обращая внимание на гуляющих там людей. Правда, все-таки чувствую некоторое смущение, когда кто-то идет мимо и начинает глазеть. Глазеть! — Что за слово! В общем так: следует сделать упор на лингвистику и постараться вернуть себе в ближайшее время былую эксцентричность и веселость в описании. А то дневник стал похож на какую-то унылую хронику с постоянными жалобами на неспособность писать. Конечно же я способен и способен на большее, чем уже было представлено. Я точно знаю, что с каждым днем могу улучшать свой литературный гений и достичь в этой области более значимых высот, чем это было возможно до сих пор. Выйти на такой уровень, чтобы всех оставить позади, стать в своих глазах самым выдающимся виртуозом, лучше всех владеющим пером — вот задача с которой надо работать. Игры кончились.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/29/1051


Рецензии