Волшебственное утро

Потомственный колдун и лозоходец Епифаний Вдовенков-Почечуйский почесал пятку своей наследственной колдовской лозой. Лоза показала, что живительной влаги в пятке явно нет. И вообще – ничего в ней нет, ничего достойного для использования.

- О грехи наши вечныя… Что же я вчера пил? И с кем? Чем же я вчера колдовал? И зачем?

Память о вчерашнем дне не пришла. Да и зачем бы? Епифаний расслабился – значит, ничего вчера такого не было. Значит, можно лежать в постельке и бездельничать.

И то верно – покидать уютную двухкомнатную берлогу совершенно не хотелось. Зима же. Чего колдовать? В кого колдовать? Тротуары во льду, дворники города сыпят песком с проклятиями, водители трамваем навострились отрезать от тени кусочки времени и перепродавать стареющим градоправителям, да ещё эта новомодная зараза…

Епифаний вяло подтащил к себе допотопный ноутбук «Опийм-667» и жамкнул по кнопке включения. Кнопка в ответ приветливо хрустнула. Сам ноутбук призывно заурчал, параноидально застонал, как скрипучая ива на ветру, выплюнул из себя облачко серой кошачьей шерсти (Гладий нагадил, Гладий – это домашний кот-оберег) и в итоге аппарат стал медленно оживать экраном.

Что же крутится в голове, но… А. Ладно.

Пока ноутбук неспешно выходил из летаргии, Епифаний внезапно вспомнил, что намедни, вот буквально позавчерась ему приходило приглашение на закрытый подпуск колдунов и ведуний «Кирдык-2021», навеянный «Кирдыком-2020». Даже стоимость была невысокой. Можно было бы… Ну так, чисто радо антиресу…

Ноутбук наконец-то скрипнул жёстким диском и автоматически загрузил с закрытого от простых смертных сайта последние колдованские новости. Глаза Епифания Вдовенкого-Почечуйского впились в строки.

"Сегодня отмечается день колдунов и Всемирный день безработных. Что ещё отмечать 28 января?»

-Хе-хе… - сказал Епифаний и перелистнул страницу.

Выползла реклама, ориентированная прям на Епифания.

«Как можно заработать на колданстве?
- написать клёвое заклинание, продать его тик-токерам и получать прибыль от его реализации; или устранения последствий;

- писать виктимные заклинания на заборах невидимой краской на заказ; потом предлагать услуги обслуживающей компании по искоренению заклинаний;

- создавать колдовские ситуации, а потом вызываться их разрешать за отдельную плату, создавая при этом новые ситуации;

- пойти отлайкать кучу текстов, тем самым обрушив какую-либо социальную сеть;»

И ниже – «наша потомственная могущественная колдунья Цыцылия Гламурная готова поделиться с вами секретами обольщения мужчин и не только… Читайте дальше – репортаж с места соблазнения неподкупного колдеца.

- Твою ж дивизию, да без точек! – Епифаний подскочил из кровати и даже слегка завис в воздухе.

Он знал эту Цыцылию, в обычной жизни её звали Матрёной и жила она в соседней квартире. Насчёт соблазнения сказать было сложно, ибо колдованствующая женщина такой породы могла скорее испугать, чем соблазнить. Хотя… Интересно, какой дурак на неё позарился?

Что-то было не так, что-то он забыл… А. Пустое.

Епифаний плавно опустился на постель и вернулся помыслами к Цыцылии. Если с ней пойти охотиться на грызля, то пока он будет обгрызлять её немалую эмо-ауру, его можно спокойно завалить. Или он сам откинется от количества сожранной им сексуальной энергии. И его порвёт.

Вид взрывающего ментально-астрального грызля так повеселил Епифаний, что он расхохотался, вызвав колдовским звуком своего магического голоса иллюзию радужного весёлого единорога.

Иллюзия вышла довольно странная: вместо того, чтобы скакать по стенам и сыпать искрами, единорог злобно посмотрел на Епифания и, обложив его единорожьим матом, исчез, оставив после себя разноцветную кучу, пахнущую изысканными французскими духами, вышедшими из моды лет сорок назад.

Епифаний, оценив ущерб, выругался (теперь это неделю будет тут пахнуть), просительно-сюсюкающе позвал:

- Кыс-кыс? Приди сюда, свет моей колдовской жизни и помоги своей силой…

Ноутбук в ответ чихнул и снова выплюнул облако серой шерсти. И только.

Епифаний тяжело вздохнул, единорожий подарок запах ещё парфюмернее, и призывно пропел:

- Кот-коток, шерстяной платок, приди, сердце не береди!

Гладий вылез прямо из-под одеяла и уставился на Епифания пронзительно-обвиняющим взглядом опытной пятой жены. Епифаний смущённо зашебуршился.

- Гладий, солнышко моё, ты чего?
- Ага! Как убирать неубираемую кучу единорожьего внутреннего мира, так я – солнышко? А как перестать пить, да за самками волочиться – так я «изыди, омоновец потусторонний»?
- Так я…
- Ты вчера напился, если помнишь.
- Не помню.
- Ах не помнишь! Тогда почитай на страничке этой твоей вамп-соседки Цыцылии Гламурной. Она там всё подробненько изложила. Кстати, когда там у вас будет колдовской медовый месяц?

Епифаний придушенно пискнул и листанул недочитанное.

«Когда мой сосед потомственный неудачник и заблудливец Неепифаний Невдовенков-Непочечуйский (это псевдоним, чтобы скрыть его от публики, я же правильная ведьма), так вот, когда он позвал меня к себе в конуру, я сразу поняла – дело пахнет любовью и взаимной свадьбой.

Первое, что я сделала, ибо знаю этих колдунов как свои шесть пальцев, я наложила заклятие на своё божественное и всеми желанное тело, чтобы он…»

Епифаний схватил колдовскую мозгобойку, возвращающую память в обход нанесённым заклинаниям и звезданул её себя прямо в распрекрасный лоб.

Память о вчерашнем дне обрушилась на него как болотный водопад. Он вспомнил всё – и поцелуйчики, и намёки и это вот «да на меня никое приворотное зелье не действует, я зельеустойчивый» и даже последовавшее «а давай поженимся, красотка».

Епифаний застонал. Гладий много значительно прищурился. В этот момент в дверь по-хозяйски постучали и бас Матрёны (Цыцылии Гламурной) известил:

- Муженёк! Я пришла с вещами и свидетелями, чтобы исполнить супружеский долг первого брачного колдовского утра! Вставай, солнышко! Выплывай, рыбка! Я чую, что уже узнал мой любимый хранцузский аромат и применил его для моего привлечения!

Епифаний распластался перед Гладием и прошептал предобморочно:
- Спаси меня, верный друг, и я во всём буду тебя слушаться, и всегда-всегда…

За дверью заскреблось и бас Матрёны известил:
- Надо ломать дверь, вдруг он там от радости помирает. Несите таран!

Епифаний заскулил. Гладий вздохнул и сказал:
- Ну ладно. В последний раз тебе верю!

И серый кот по имени Гладий взмахнул пушистым хвостом.

Потомственный колдун и лозоходец Епифаний Вдовенков-Почечуйский нервно уронил наследственную колдовскую лозу и задрожал. Он всё помнил.

Епифаний схватил ноутбук, безжалостно колданул для ускорения его загрузки и открыл новости.

"Завтра будет отмечаться день колдунов и Всемирный день безработных. Что ещё будут отмечать 28 января?»

Вздох мужского облегчения сорвался с губ Епифания.

В комнате остаточно пахло французским ароматом, вышедшем из моды лет сорок назад.


Рецензии