Игра Знакомство с животными

Серия "Сохраним русский язык за рубежом"

Заранее расставить в комнате рисунки животных, на виду в разных местах. Заходим вместе в комнату осторожно, на цыпочках.


ИМЯ, иди сюда! Смотри, на полу лежит записка. «Мы,  десять животных, спрятались. Найдите нас в комнате». Давай искать! (Находим, называем, выкладываем картинки на столе)  Посмотри,  какой хоровод получился: собака, кошка, тигр, жираф, крокодил, лошадь, птица, рыба, лягушка и мышь.

Давай представимся. Уважаемые животные, меня зовут ...преподаватель называет своё имя… Мне … лет, я живу … Рада познакомиться с вами. Теперь поговорите с моим маленьким другом… показать на ребёнка… Собака спрашивает: как тебя зовут? ….  Кошка и тигр хотят знать: сколько тебе лет? Жираф, крокодил и лошадь спрашивают: где ты живешь? Птица: ты умеешь летать? Рыба и лягушка: ты умеешь плавать? Мышь: что ты кушал на завтрак?

Знаете ли вы, уважаемые животные, что ИМЯ может рассказать о вас много интересного?  Например, ИМЯ знает, как бегает и лает собака (далее ребенок показывает всех и озвучивает), мурлычет и ласкается кошка, стучит копытами и скачет лошадь, как прыгает лягушка, пищит тонким голосом мышь, и как молча плавает рыба. А птица летает с ветки на ветку и поёт разными голосами….. Тигр, посмотри, ИМЯ  умеет рычать, как ты. Правда, похоже? Жираф, можно ИМЯ посчитает, сколько на тебе пятен? ИМЯ знает, как крокодил ползает и показывает большие зубы.
Чем же мы угостим наших друзей? Вспомни, кто любит молоко и сметану? Что ест собака? Кто любит мясо? А что ест лягушка? Чем кормить рыбу и мышку? А что нужно жирафу?

ИМЯ  рисует ответы на листке, преподаватель подписывает рядом название животного. Предлагает ребёнку рядом написать такие же названия.
Всех угостили? Хорошо. Возьми рисунок домой, покажи маме и папе. Они тоже хотят знать, чем питаются животные. Вдруг кто-нибудь из новых друзей придёт к тебе в гости, ты и мама приготовите им любимые блюда.

2011 г.


Рецензии