Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 13

 - За то, что ты, козлина, только что завуалированно старался внушить мне, что потерявшая работу слабенькая и далеко не здоровая Машенька не имеет права в такое трудное для нее время получить от матери даже тарелку супа!

     - И что?

     - Обломись, подонок! - завопила Лариса.

     - Ты чего орешь?

     - Потому что ты, мерзавец, в точно такой же ситуации своей здоровой кобыле Нинке тот суп сам налил бы, с ложечки покормил бы, да еще и салфеточкой губы вытер бы даже в том случае, если бы это была последняя еда в доме!

     - Лара!

     - Пшел вон, скотина!

     И обратилась к побледневшей от унижения Машке:

     - Доченька, ты все сделала правильно. Тебе следовало уйти от этих сволочей уже давно...

     - Лара, подумай о том, что ты говоришь! - заорал Лазарев.

     - Не слушай его, девочка моя. Никогда никого не слушай и не задумывайся о том, как долго тебе придется искать другую работу. Будь уверена - мы проживем не хуже, чем всегда.

     - Я возражаю! - рявкнул доктор Лазарев.

     - Ты, прежде чем возражать, сначала научись сам оплачивать свое питание, жлобяра. - раздраженно ответила Лариса. - Почти месяц живешь с нами, а денег на хозяйство я от тебя так еще и не увидела.

     - Какая ты меркантильная!

     - Да! Я такая! Тебя, алкоголик, я кормить не собираюсь! Либо деньги на свое питание на стол, либо вон из нашего дома!

     - Вот у тебя действительно двойная бухгалтерия. - недовольно заявил Леонид Николаевич, кладя на стол несколько купюр.

     - Нет у меня двойной бухгалтерии! - рявкнула Лариса. - У меня есть дочь, которой нужна помощь, и работающий кобель приблудный, халявщик, явно решивший поживиться за счет двух глупых баб. Не выйдет! Ясно?

     - Ясно... - пробормотал недовольный Леонид Николаевич и встал из-за стола.

     - Куда пошел?

     - Спать.

     - Сначала деньги принесешь! - рявкнула Лариса Александровна.

     - А это что?

     - Это подачка на бедность! А я требую за месяц проживания, как минимум, половину твоей зарплаты!

     - Завтра...

     - До тех пор, пока деньги не будут лежать на столе, на питание за нашим столом можешь больше не рассчитывать!

     - Что??? - взбеленился Лазарев.

     - Ужинать тебе у нас явно не придется.

     - Почему?

     - Альфонсов не кормлю!

     Леонид Николаевич матюкнулся и принес деньги.

     - Мало! - вынесла вердикт Лариса, пересчитав купюры.

     - А сколько же тебе надо?

     - Разве я не ясно сказала? Половину твоей зарплаты.

     - А у тебя нигде не слипнется? - разозлился Лазарев.

     - Нет... Я просто выгоню тебя из дома.

     Лазарев еще хорошенько выматерился, но искомую сумму принес.

     - Теперь хватит?

     - Теперь более-менее нормально. - ответила Лариса. - Пшел спать... Чудила...

     - Я не решалась сказать тебе... - тихо сказала Машка, когда Леонид Николаевич ушел в спальню.

     - О чем? О том, что из-за папаши твоего скупорылого моя зарплата теперь делится на троих а не на двоих?

     - Да... - прошептала Маша.

     - А чего ты стесняешься?

     - Я привыкла приносить зарплату, а теперь не знаю, как долго просижу у тебя на шее... До конца января - точно...

     - Не думай об этом, Машенька. - ответила Лариса. - Считай, что ты в отпуске.

     - Который мне почему-то забыли оплатить...

     - Машка, сейчас время такое сволочное... На государство работаешь - зарплата маленькая. На дядю работаешь - при увольнении надувают... Забудь об этом...

     - Не могу...

     - А ты возьми и смоги. - поставила точку в разговоре Лариса. - Прорвемся как-нибудь...


Продолжение следует...


Рецензии